Глава11. Как приручить викинга

Елена Альбова
Cressida Cowell
Крессида Коуэлл

How to Train Your Viking
Как приручить викинга


11. КОНЕЦ

Гробовая тишина.

Ещё никто НИКОГДА не смел так говорить с Брехуном. У меня перехватило дыхание, а последний тусклый огонёк света в моём животе прощально мигнул и полностью потух.

Выражение лица Брехуна быстро изменялось от страха к смущению и по нарастающей до ГНЕВА.

Он встал во весь свой могучий рост, сдвинув брови и сжав кулаки.

И только он собрался ЗАОРАТЬ на Иккинга, но что-то королевское в том, как мальчик смотрел на него, заставило Брехуна притормозить.

И вместо того, чтобы рассвирепеть, к всеобщему изумлению, огромные плечи Брехуна поднялись, его рот задёргался, Брехун откинул назад голову и расхохотался.

- ХА-ХА-ХА-ХА-ХА! – рокотал Брехун. – Ну и провёл ты меня, Иккинг, провёл-таки меня! Надо же, призрак того, кого я убил!

И все остальные тоже захохотали.

Не переставая смеяться Брехун подошёл к “Решительному Пингвину”, всё ещё крепко зажатому в челюстях мёртвого Мракодыхателя. Его восхитила огромная куча рыбы на палубе.

- Похоже, что Иккинг и Рыбьеног - победители Охотничьего Состязания! – гаркнул Брехун Крикливый. – ТРОЕКРАТНОЕ УРА В ЧЕСТЬ ИККИНГА И РЫБЬЕНОГА!

Поздравления победителей были в самом разгаре, когда Сопляк и Песьедух, доплыв до берега, пошатываясь, вышли из моря.

- Вы Опоздали! – сердито встретил их Брехун. - А где ваша лодка и ваша рыба?

- Лодка перевернулась... - пробормотала Сопляк.

- ЛОДКА ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ? – рявкнул Брехун. - И вы называете себя Викингами? Кажись, мы нашли ПРОИГРАВШИХ наше Охотничье Состязание... СОПЛЯК И ПЕСЬЕДУХ ТУГОДУМ БУДУТ ЧИСТИТЬ ДРАКОНЬИ ТУАЛЕТЫ В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЁХ НЕДЕЛЬ!

Сопляк застонал, а Огневица и Слизняк поджали хвосты между ног и захныкали.

Песьедух чуть не разревелся.

Это был превосходный конец для дня, который оказался всё-таки довольно превосходным в конце концов.

Мальчишки спешно начали организовывать полуночный шашлык из рыбы, которую мы наловили. Всем вместе, с помощью Брехуна, им удалось освободить “Решительного Пингвина” из челюстей Мракодыхателя. Его мачта слегка погнулась, но она и до этого была немного скособочена.

Я полностью переварил свой славный обед из Светляков и теперь, с пустым животом, я наконец-то смог выписывать в воздухе победные кренделя и, что ещё более важно, я проголодался и с нетерпением ждал хорошего сытного ужина из макрели.

И только Я услышал, как Брехун бормотал себе под нос во время поздравлений Иккинга и Рыбьенога: “Иккинг прав... КАЖДЫЙ ЧЕГО-НИБУДЬ боится... Возможно, однажды, этот мальчик всё же будет Вождём этого Племени...”


Эпилог:           http://www.proza.ru/2011/09/18/739

Глава 10:         http://www.proza.ru/2011/09/16/764

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru