Роман Красный карлик

Ник Востров
Эпиграф:Легенды, слагают только о тех, кто идёт Путём испытаний.
Самые яркие и красивые Звёзды горят очень ярко но сгорают быстро! Это касается Пушкина, Лермонтова, Высоцкого и Цоя с Брюсом и Брэндоном Ли а так же Талгата Нигматуллина и Малькома Икса. Никто из них не дожил и до 36лет по разным причинам..


Обоснование названия: ну там звезды подразделяются на классы, "Красный карлик": это вроде как наше подутухшее солнце со временем еб*нувшее(взорвавшееся) в сверхновую, то есть в очень ослепительное солнце, думаю всем даже у кого по астрономии была "вечная тройка"(как у меня) теперь точно будет понятно заложенный в названии сакральный смысл.
Герои, обычные люди которые вас окружают. Смотрите, рядом проходит задумчивый молодой мужчина на вид 40 лет это Диман, мой лучший друг, тот самый из "Пролога" - "Край", тот самый с описанием пускания "белой дубасни по ноздре", - видите как Он так же задумчиво, посмотрел на проходящую мимо молодую женскую задницу - и это край...


Ну а "Фантазёр", то бишь Я приступил к воплощению своих и чужих мечт.
Как получится - судить вам и Вам и вАм и ВАМ, и ТИ-Б-Э-э-э!!!..
Люди для меня не средство, а Цель.
Хочу оставить позитивный след в жизни, каждого, кто меня знает...
Не сложно любить - сложно не любить..

глава1. Немного о колбасе, но больше про яйца!

- Ты чё?
- А ты чё?!..
    Утро доброе! Утро добрым не бывает, - говорят в спецучреждениях, например в армии. Но тут всё заебись. Если ты проснулся с любимой женщиной под мышкой а она у тебя одеяло с****ила и ещё в 7:30 жопой подтолкнула, что ты в падении просыпаешься и понимаешь пора вставать..
   Встаёшь, идёшь на кухню. Нет, сначала изливаешься в толчке ну это как у всех кто не ссыт по утрам, я даже ночью, а Вы?!
   
   Включаешь чайник, две кружки кофе, одно себе другая возлюбленной, обратно в спальню, включаю телек канал"Ру-тэвэ", музыкальный, там Киркоров(не очень музыкальный, ну это моё мнение, я не настаиваю) надрывается"Если хочешь идти, - ИД-И-И-И-И-и!!"
   
   Ну я и пошёл. На стоянку за машиной. Благоверную на работу надо везти...Нет, сначала конечно одев штаны, бегал я в одной набедренной повязке этак лет десять назад, закалялся. И похуй на погоду, на мнение окружающих. В основном старушек.
   
   Благоверная, грациозно поднялась, обнажив персы или как их там, персики, ну вы поняли. Вчера был секс просто. Просто мы вчера как всегда любовь занимались. И это после 8 лет супружеской жизни!
-Катя, Катя, где ты где ты,- бормотал Я, ища носки..................
-Да здесь я,- сморщив нос сказала жена.
   Я присел на край разложенного дивана одевать носки, и тут же был объят руками возлюбленной, шаловливые пальчики смело двинулись в область моего паха. Я не вырывался, дал почувствовать эрекцию, и надев носки, остановил её когда она стала расстёгивать ширинку. - На работу..
   Нежно, но сильно вырвался.
-Что на завтрак?
-Омлет английский, моя королева!
-О-о ты уже завтрак приготовил?!!- она полезла целоваться, одеяло полностью свалилось. Я видел всё это и раньше неоднократно, но. - Нет, яйца и молоко в холодильнике, я за машиной, делай на двоих..
   
   
Ключи, бумажник - оружие современного мужчины, бля-я, сигареты забыл, да, *** с ними жена постоянно ругает что курю на остекленном балконе! Х**ня, это не проблема...

Эпилог несостоявшегося романа..

Итак, Карлик так и не будет закончен никогда.. Ибо не о чем писать, герой и героиня разошлись перпендикулярными курсами..
Она вышла замуж за другого,родила двух прекрасных дочек и счастлива в браке..
Герой ещё влюблялся после этого в других и потихоньку достиг того возраста, что женщины ему и вовсе оказались не нужны..

Зе Енд.

2013-март2023