Черлидинг

Анатолий Дудник
Тихое утро. Еду на работу в почти пустом автобусе  – пассажиров можно по пальцам пересчитать. Настроение и погода – лучше некуда! Бабье лето! Автобус припоздал и потому усердно навёрстывает время – с радостным воем несётся по новогорскому серпантину. Но недолго я наслаждаюсь осенними видами за окном: на очередной остановке входит в салон и садится прямо передо мною девушка  с пышной причёской. Меня как обухом по голове огрели: сердце учащённо бьётся, дыхание перехватывает,  слёзы и всё остальное, того и гляди, навернутся.

Метнулся я наощупь поперёк  салона на свободное место по левому борту. Девушка, судя по всему, боковым зрением отметила моё резкое перемещение, так как сначала  внимательно глянула на меня, а затем подозрительно осмотрела  своё сидение и пол.

А мне не до неё! Слегка  отошёл,  когда на следующей остановке едва не был застигнут врасплох: попутчица, повторив мой манёвр, вновь оказалась прямо по курсу. «Вот пристала с утра!» - думаю про себя, вновь стремительно, как на полосе препятствия, усаживаясь на своё слегка остывшее место.

Девушка с веслом не могла не заметить мои странные  синхронные шараханья за её спиной: глядит на меня с изумлением, я – на неё со страхом. «Вдруг опять ко мне метнётся!» Немного погодя, когда резкость в глазах появилась, оглядываюсь на «галёрку» - там который год  в это время кемарит в пути мужчина  в бейсболке. И точно: не спит человек, смотрит в нашу сторону - явно  ждёт продолжения черлидинга.

Так и ехали всю дорогу в напряжении. Подъезжая к конечной остановке, с облегчением вздохнул  и подумал: «Трудно нам – аллергикам!»