У окна...

Макс Готов
Пустые фразы о любви,
Нам не расскажут,
И сколько в окна не смотри,
Покоя не покажут.

Моя любовь к тебе одна,
Она навеки,
И я испью ее до дна,
Как пьют калеки.

Мой сладкий,нежный и колючий,
Бумажный гвоздь,
Ты так прекрасен,но вечно злючий,
Как нервов гроздь.

Моя гитара не заплачит,
Не закричит.
Она ничто уже не значит,
Пусть же молчит.

И я тебе назначу встречу,
На исходе дней.
Пусть тебя я не дождусь -
Так больней...

И пустыми рукавами,
Вместо крыльев - взмах!
Я тебя люблю руками,
Нежностью в глазах.

Пусть забудутся печали,
От меня уйдешь,
Мы с тобой друг друга ждали,
И ты вновь придешь!

Параллели твои буду,
Очень долго ждать,
Твою ласку не забуду-
Некому отдать!

Нежный хор воспоминаний,
****ства порошок,
Без труда и вечных знаний
Нас ввергают в шок!

И звучит моя гитара,
Сукам всем назло,
Эта песенка не станет,
Заменять бухло!

Нет в ней опиума и никотина,
Нет в ней зла!
И любила ль ты,скотина,
Этого козла?!

Мне сомнений своих жалко,
Для тебя одной,
И тебе,я вижу,мало,
Быть только со мной...

Я в окно смотрю уныло,
Но тебя в нем нет.
Пальцы держат в руках криво,
Черный пистолет...