Любовь - конфеты, расставанье - фантики...

Нежный Ветер Любви
Не получается забыть те озорные бантики
Любовь - конфеты,расставанье - фантики...

Без тебя я рождаюсь заново
Под аккорды утра туманного.
Пустота частый пульс выбивает
Сердце щемит,тоска убивает.

Ты самая красивая мелодия в плеере
Ты магия весны летящая аллеями.
Ты бархатная леди с небес спустившаяся
Ты история любви со мной простившаяся.

По брускачке дождик россыпью
Входит осень лисьей поступью.
Серой мышью скребётся бессоница
Нужно всплыть,кислородом пополнится.

Ты самая красивая мелодия в плеере
Ты магия весны летящая аллеями.
Ты бархатная леди с небес спустившаяся
Ты история любви со мной простившаяся.

Этот город ко мне равнодушен
Этот воздух разлукой простужен.
И лоскутики жёлтые кружат
Вальс забвения падая в лужи.

Ты самая красивая мелодия в плеере
Ты магия весны летящая аллеями.
Ты бархатная леди с небес спустившаяся
Ты история любви со мной простившаяся.