Я встречаю из рейса любимого...

Васильевна
Я встречаю из рейса любимого.
Машинист мой милый устал.
Позади уж дорога длинная
и вот-вот задремлет вокзал.
Ну а я тихо рядом присяду,
заварю ему сладкого чаю.
Он чуть-чуть отдохнет и расскажет,
как сегодня колеса стучали,
сквозь туман неслись километры,
и о чем-то пикеты молчали.
Как встречали друг друга люди,
как шумели вагоны, перроны.
В хороводе чужих судеб
раздавался гудок звонкий.
Он расскажет, как солнце светило в кабину,
исчезая за горизонтом.
И о том, что маршрут был длинным
по дороге к родному дому.
Ну а после, обнявшись крепко,
Помечтаем мы с ним вдвоем,
Как уедем в отпуске к морю,
как дочурку свою назовем...
И, его проводив на рассвете,
Я за всех машинистов молюсь в тишине,
Дай им, Боже, дороги легкой,
И всегда возвращаться к семье....