Глава 9. Разговор у костра

Дунаев Антон
- Как же этот мальчик умудрился так быстро проскочить через два мира… Эдальо редко прощает случайных гостей… Не понимаю… Неужели Творец так дорожит его миссией, что лично защищает от всех опасностей…
Неуверенно открыв глаза, совершенно не понимая, где я и что со мной происходит, я осознавал лишь то, что в моём сознании только что звучал голос, который я мечтал однажды услышать хотя бы ещё один раз в течении последних десяти лет.
- Очнулся, Единственный? – спросил с лёгкой, так не идущей ему, усмешкой Армаил.
Что же это? Сон… Или пробуждение от мира фантазий?
- Скорее всего второе… - только теперь я понял, что ещё даже не успел задать свой вопрос, как Серафим ответил на него… Неужели он… - Читаю твои мысли? – Армаил снова ухмыльнулся. – Да… Есть у меня такая способность… Благодаря Творцу конечно… Может быть как-нибудь и тебя научу, дело то не хитрое. Очень, знаешь ли, интересно было наблюдать за полётом твоих мыслей в альтернативную историю твоей жизни. Ну, ничего, зато теперь ты знаешь точно, чем стоит дорожить в этой жизни по настоящему.
Слушая Армаила, я понемногу приходил в себя. Ощутив резкую боль в запястье при попытке хотя бы немного приподняться, я увидел, что кисть моей руки, лежащая в неестественном положении, слегка опухла и посинела, что на удивление меня сейчас не сильно то и беспокоило. Хотя, наверное, должно было.
Понимание происходящего постепенно очищало мой разум от остатков недавних видений. Я вспомнил девушку с протянутой рукой и яркий свет перед глазами… Вот вроде бы и всё… Да-а, хорошо же я приложился, когда упал в обморок.
Армаил сидел у костра, единственного яркого творения в этом сером и унылом месте. Он был таким же величественным и безупречным, как и при нашей прошлой встрече. Крылья были сложены и чуть прихвачены за спиной грубым кожаным поясом.
Свист ветра и шуршание в темноте были единственными звуками, которые я смог уловить… Голова болела, но мысли на удивление становились всё яснее и яснее.
- Дай мне руку. Мне кажется, она нуждается в моей помощи.
Боязливо протянув плохо слушавшуюся меня руку Серафиму, я минут пять наблюдал за тем, как он что-то над ней шепчет. Однако, с каждым его звуком или словом, разобрать было тяжело, боль уходила и, в конце концов, рука совсем перестала меня беспокоить.
- Ну, вот и всё. Так тебе будет намного легче держать тарелку и ложку. – С этими словами Армаил снял с костра котелок, на который я просто не обратил внимания раньше. – Не ругай сильно за вкусовые качества. Мы Серафимы едим крайне редко, а готовим и того реже. И не забудь поблагодарить за эту пищу Творца. Можешь мысленно.
Не смотря на скромные слова Армаила, вкус и запах еды, приготовленной моим собеседником, были почти божественны. Хотя я и не смог определить ни одного знакомого мне ингредиента. В добавок ко всему я получил от Серафима флягу с обыкновенной, судя по всему родниковой , но такой вкусной и бодрящей, водой, какой я никогда ещё раньше не пил.
- Прости, что я не смог придти к тебе раньше, меня задержали дела, которые я просто не мог оставить на потом.
Мысль, кружившая у меня в голове последние пятнадцать минут, наконец-то сформировалась во что-то цельное.
- Армаил, - начал я свой вопрос, чавкая от волнения и не до конца прожёванной пищи, - Когда я начал приходить в себя, ты размышлял о том, что я прошёл уже через два мира. Может быть я чего-то не понимаю, но каким был первый, каким – второй? И зачем мы сейчас здесь? И, кстати, где – Здесь?
- Следовало, наверное, посчитать за первый твой мир – мир, в котором ты прожил всю свою жизнь. Тогда сейчас ты бы оказался в третьем по счёту мире. Мир, который я посчитал первым, это мир Умерший. На языке серафимов – Эдальо. Это название ты тоже должен был слышать. Весь он теперь состоит из кромешной тьмы, поэтому ты мог не понять его сущности. Но про Эдальо намного больше меня знает мой младший брат, Левиофан. Вот тебе и ответ на второй вопрос, - мы должны найти его здесь. И, кстати, Здесь – это в мире Одиночества. Ещё его называют Ланйола.
- Подождите… Ваш младший брат???
- Да… Левиофан… Он где-то здесь. Ну, а пока у нас есть свободное время, наполняй свою тарелку, силы тебе ещё понадобятся, и садись поудобнее. С позволения Творца, я расскажу тебе историю моего брата.