Я никогда поражений не знаю...

Виктор Луковников
Я никогда поражений не знаю,
 Тактику боя, как буквы читаю.
 Смерть презирать мне вжито до гроба,
 Страх мне не ведом, и дружбы с ним не ищу.

 Я - генерал, мне есть чем гордиться,
 Оловянных болванов тусклые лица
 Выражают готовность к слову и жесту,
 Войско моё ежечасно предано мне.

 Гвардейцы мои из старых вояк все,
 Доблестно чтут, исполняют присягу.
 На общем счету их сотни сражений,
 Они, как и я, закалённые славой войны.

      Нам не страшны ни зной и ни холод,
      Нам не страшны ни смерть и ни голод,
      Гусениц лязг колыбельной нам песней,
      От тишины разрывается сердце.

      Нас не проймут ни стоны, ни вопли,
      Нам наплевать на охрипшие глотки,
      Нам надо только победа и слава
      И чтобы ещё мы всегда были правы.


 Мне в самых верных убеждаться не надо,
 Я создал из них штурмовые отряды,
 И первыми в бой идут постоянно,
   А что им терять, когда нет у них головы.

 Я всех новобранцев выстрою смело,
 Чтобы проверить тут же их в деле,
 Брошу в атаку на чужие окопы,
 На колючую проволоку, чтоб злее бы стали они.

 Чтоб навсегда после первых побоев,
 Боль - это было что-то такое,
 Что неизбежно, но не тревожит
 И никогда испугать их не сможет.


      Чтоб не страшны им ни зной и ни холод,
      Чтоб не страшны ни смерть и ни голод,
      Гусениц лязг колыбельною песней,
      От тишины разрывается сердце.

      Чтоб не проняли ни стоны, ни вопли,
      Чтобы плевали на охрипшие глотки,
      И чтобы нужна лишь победа и слава,
      И чтобы всегда были бы правы.

 Я – генерал духом и телом,
 И все солдаты мои в меня верят,
 Вот потому одни лишь победы
 Блестят на нашем монолитном, крепком щите.

 Я – генерал, мне есть чем гордиться,
 И когда уставшие, тусклые лица
 Оловянных солдат после битв и сражений
 Выражают усталость… И ночь сменит день.

 Я их сложу аккуратно в коробку,
 Пусть отдохнут - от усталых, что толку,
 А сам сажусь – мне надо обдумать,
 Чтоб завтрашний ход событий не путать.

        Нам не страшны ни зной и ни холод,
        Нам не страшны ни смерть и ни голод,
        Гусениц лязг колыбельной нам песней,
        От тишины разрывается сердце.

        Нас не проймут ни стоны, ни вопли,
        Нам наплевать на охрипшие глотки,
        Нам надо только победа и слава,
        И чтоб ещё мы всегда были правы.

Икона. Мастер Виктор Луковников.