Вцеплюсь я в гриву коню вороному...

Виктор Луковников
Вцеплюсь я в гриву коню вороному
 Пусть он мчится стрелой
             По широкому полю.
 Пусть уносит меня в степь без оглядки,
 Через горы и ночь, напрямик без украдки.

 В такт копытами бьёт
       С сердцем горячим,
 Что от ран и тревог всё
       Истерзано плачем…
 Камни в пыль превратит
        На тернистых ухабах,
 Из росы сотворит жемчуг
           В скошенных травах.

 Ты неси меня, конь,
       Прочь от бед и печали,
 Где от ветра деревья сгибаться устали
 Выше туч, выше звёзд
        В далёкие дали,
 Где от света и грёз
       Льды озёрами стали.

 В такт копытами бей
 С сердцем горячим,
 Что от ран и тревог
    Всё истерзано плачем…
 Камни в пыль преврати
     На тернистых ухабах,
 Из росы сотвори
     Жемчуг в скошенных травах.

 Ухвачусь я за гриву коня вороного,
 Мне желать ничего и не надо другого,
 Пусть дыханьем палящим
         Согреет мне душу,
 Из бурлящего моря унесёт нас на сушу.


Скульптура Алексея Леонова