Что же делать?

Виктор Луковников
Я как загнанная лошадь в четырёх углах:
 Как ни двери на замке, так пожирает страх,
 Как возьмёшь читать трясущейся рукой –
 Как ни пленум в « Правде» - значит про разбой.

 А на улице такое, что сказать нельзя.
 Станешь в очередь, как тут же заклюют глаза,
 Или рэкеты заедут кулаком,
 Говорят, их можно встретить за углом.

 Припев: Что же делать, что же делать?
          Я не знаю, как мне быть.
          Вдруг пойду куда-нибудь,
          А там СПИД сидит.

 А на днях приёмник я рискнул послушать свой,
 После ночь заснуть не мог с больною головой.
 Там такое рассказали, ой ты, Боже мой!
 И ещё, что мы в могиле все одной ногой.

 Телевизор включишь – то же всё кино,
 То в могилах что-то ищут, то ещё чего.
 А вчера про наркоманов, ой ты, Боже ж мой,
 Хотя в прошлом, все ребята – ничего собой.

 Нет, уж лучше я немного подожду:
 Торопиться на тот свет совсем я не хочу,
 Как отловят всех – и всё, и раздадут права –
 Может, выйду я на улицу тогда.

 Припев:

Картина Николая Стольникова.