О том чего уже нет...

Алекс Харр
Август. Ясные ночи. Звезды рассыпаны по черному небу.Звёзд столько много , что сложно уловить  рисунок отдельных созвездий. Холодный горный воздух звенит от уханья  филина, как хрустальный фужер по которому ударили ложечкой.   
Волшебная  небесная страна, мерцание далёких светил.

 Я думаю о том, что вижу летящий в пространстве свет  звезды, которой  быть может уже не существует.


Гроза. Вспышки молнии выхватывают из темноты силуэты вековык елей. Дождь стучит по крыше. Я стою на веранде и слушаю нарастающий гул, низвергающихся потоков воды .Вот опять сверкнуло и огненный зигзаг раскромсал небо. А где же раскат грома?
Неужели он заблудился в горах? Наконец содрогание воздуха, отдается  двойным эхом в ущелье.

Почему то подумалось, что очень часто мы слышим и чувствуем то, что уже свершилось и осталось в прошлом.  Может это и есть судьба?


Душный вечер. Полнолуние. Все чувства обострены. Слышу недовольный голос мужа.
- Дорогая, ну ты же знаешь, что я не люблю запах лилий. Вынеси, пожалуйста,  их на веранду.
- Лилий в доме нет, они уже давно в беседке, -отвечаю я супругу.
- Действительно! Удивляется он. А почему же я всё еще чувствую их аромат?


Вспомнилось, как неприятное событие которое, например, произошло утром может отравлять жизнь в течении всего дня.