Мои впечатления от Давалки - Алёны Маркоташки-Нарк

Владимир Крыленко
Мои впечатления от <Давалки> - Алёны Маркоташки-Наркоташки

<<Я сосала и буду сосать,
Буду яйца самцам целовать.
Их большие *** - это грёзы мои.
Я им буду и в анус давать.>> -
Извините, красОтка ВЫ,
Но, к сожалению, ВЫ - НЕ моЯ!
Да рАзве же <<Яяйца сосать, целовать>> -
Эт по-ВАшему - значит - давать? -
НЕТ, милашка - Эт значит -
сосать - любвИ сОки самцов ЗАБИРАТЬ -
НЕ давать!
Или <<буду в анус давать>> -
ИХ <<большие ***>> -
Забирать - НЕ давать!

<<Я им буду давать и давать>> -
Да што ж вы можете ИМ ВСЕМ
<<давать и давать>>? -
ВЫ же мОжете лишь забирать -
НЕ давать! -
ИХ <<большие ***>> -
во все щелки свои,
Словно в бОчки большИ -
Запихать, да хватАть, забирать,>>
Даж <<орлами>> НЕ жалко ВАМ
БОчки большИ свои заполнЯть!
<<Я тогда им могла бы отдать
Все частицы свои!>> -
Ну, бахвАлка на свАлке КАККАЯ нашлАсь!
Да КАККИЕ ж <<Все частицы свои>> -
ВЫ моглИ бы всуЯм ТЕМ отдать? -
ЦЕЛКИ-ЩЕЛКИ-бОчки большИе своИ? -
ЦЕЛКИ-ЩЕЛКИ-бОчки большИе -
НЕ спосбОны давАть! -
ОНИ мОгут В СЕБЯ лишь заБРАТЬ -
НЕ давать! -
А <<Дорогие *** -
лишь в себе ощущать!>>

Да какая ж <Давалка> (в кавычках!) из ВАС -
ВСЕХ БАБ,
КолИ ВЫ НЕ спосОбны давАть -
лишь в себЯ забирать,
лишь в себе ощущать!
И ни слОва про МАТЬ -
В матерные стихи - посылАть! -
Ну, как ВАМ НЕ
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй! -
Я <кончАю> й ты <кончАй>!
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй!
                17.09.