Темный ангел. Глава 5

Ольга Сушкова
  Воспоминания Темного ангела.
 
  23 июля 2008 года, город Росберн, США.
   
  Дверной звонок в доме Джонсонов раздался неожиданно. Офелия вернулась домой с прогулки с друзьями. Аксесс весьма удивился столь раннему приходу девушки и полетел из комнаты в коридор узнать причину ее возвращения, где ее уже встречала мама. 

- Я надеюсь ты не забыла купить то, что я тебя просила? - спросила миссис Джонсон.
- Да, мам, не волнуйся, всё купила - хлеб, молоко, рис, сахар, нектарины, мясо, сыр - всё как ты и просила, правда картошки не было, завтра с утра тогда сбегаю.
- Хорошо, Оф, сбегай пожалуйста, - донесся голос с кухни, - А чего ты сегодня так рано то, ты ж обычно позже возвращаешься?
- Да, там просто девчонкам домой пораньше надо было, вот мы и разошлись, ну а я еще и в магазин заскочила.
- Ладно, иди переодевайся и готовься, сейчас ужинать будем.
- Хорошо, мам, - крикнула девушка, убегая к себе в комнату, где ее уже встречал старый друг.
- Привет, Аксесс, - прошептала девушка, - ты чего опять видимый? Ну говорила же тебе быть осторожнее, а вдруг не я бы зашла сюда?
- Привет, ну неужели ты думаешь, что я не узнал бы твои шаги? - улыбнулся ангел.
- Ладно, ты прав, я просто беспокоюсь, - объяснила девушка.
- Да не надо в самом то деле столько беспокоиться, и от кого я это слышу - от девушки, которое сражается с самом сильным злом на планете и которая побеждала ни один десяток раз.
  У Офелии сразу же пропал всякий намек на беспокойство и лучезарная улыбка распространилась у нее на лице.
- Ну вот, другой дело, - ответил Аксесс и сложил руки на груди, - Кстати, я совсем забыл, что хотел тебе вопрос задать.
- Какой вопрос? - удивилась девушка.
- Да.. как день прошел?
- Да хорошо, погуляли с девчонками, сделали кучу фоток, по-моему день удался.
- Что ж, ну рад за тебя, ... - улыбнулся Аксесс, но в следующее же мгновение выражение его лица изменилось на серьёзное и он продолжил, - Да я не об этом... Я имел ввиду, ты ничего сегодня не заметила необычного?
- А, ты об этом... Честно говоря, я сегодня и не искала никого со способностями.
- Ты забыла о нашей миссии?
- Нет! Что ты, конечно я помню, - воскликнула девушка.
- Тссс, тиши ты, услышат же... Эх, Оф, ну сама же мне делаешь замечания, чтоб не выделяться.
- Прости, просто я... я сегодня решила хоть на какое-то время забыть, кто я на самом деле.
- Офелия... - сделал паузу ангел, - я конечно всё понимаю, но..
- Не надо, Аксесс, - перебила его Оф, - Я сама всё знаю, у нас есть долг и мы должны его выполнить.
  Минутная тишина повисла в воздухе и первой ее нарушила Офелия.
- Аксесс, а знаешь что.
- Что?
- Ты бы мог и вместе со мной выходить на улицу и искать нашего подопечного.
- Оф, ну ты же знаешь, что я не могу. Как ты себе это представляешь? И вообще-то я ищу нашего подопечного и выхожу на улицу, когда тебя нет дома.
- Мда?
- Мда! - передразнил ее ангел.
- Но я не об этом, я говорю о том, что ты например... мог бы принять облик человека и выходить на улицу вместе со мной...  - немножко игриво объяснила девушка.
- Что? Облик человека? Нет, нет, Офелия, ты же прекрасно знаешь, что мне это категорически запрещено, - уверил ее Аксесс, ведь пока еще было не время говорить его напарнику, что это было не так.
- Да знаю, знаю, но Аксесс, я ведь уже видела тебя в твоем настоящем облике...
- Ага, несколько лет назад при нашей первой встречи. Оф, ты хоть представляешь, сколько воды уже утекло с тех пор?
- Много..
- Вот именно.
- Но мне просто так иногда хочется, чтобы мы вместе с тобой выходили на улицу, вместе занимались поисками и всё такое.
- Офелия! Тебе что моего общения дома не хватает?
  Девушка немедля смутилась, - Да нет, что ты, что ты. Просто...
- Что просто?
- Ну я просто всегда хотела тебя спросить...
- Ммм? - удивился ангел.
- Ну почему ты больше не можешь превращаться в человека? Да и почему тебя разжаловали в ангела-чистильщика?
- Я не могу тебе этого рассказать.
- Но почему? Я думала между нами нет секретов.
- А это и не секрет, это тайна, и это не только МОЯ тайна, - ответил ангел, сделав акцент на слове "моя".
- Да это я знаю, но всё-таки почему? Что же ты такого сделал, что тебя так наказали?
- Или "не сделал"... - пробурчал тихо Аксесс.
- Что ты там говоришь?
- А? Нет, ничего! Я говорю, что не считаю это своим наказанием, ведь иначе мы бы с тобой не познакомились.
- Хм, - улыбнулась девушка и потянула руки к ангелу, - А ведь ты прав.
- Эй! Ты что делаешь? - воскликнул ангел, когда девушка прижала его к себе, обнимая.
- Прости, просто за все эти годы ты стал для меня очень дорог, и я ни за что не хотела бы тебя потерять.
- Потерять? Ну о чем ты говоришь... и Оф, прости меня, что я тебе не рассказываю, что со мной произошло в прошлом, но я тебе обещаю, что придет время, и ты обо всем узнаешь.
- Правда?
- Да! А теперь...- и вдруг его голос сменился с тихого на громкий - Отпусти меня! А то ты меня так задушишь!
- Ой, прости, прости - улыбнулась девушка и разжала руки. - А ты правда мне всё расскажешь?
- Эх, ну что с тобой делать, неугомонный ребенок, расскажу я, однажды расскажу.
Офелия сразу надула губы и пробурчала:
- Я не ребенок....
- Ребенок, ребенок, к тому же и забывчивый ребенок, который давно уже забыл, что его на ужин звали.
- А! - встрепенулась девушка, - Ужин!
  И тут же с кухни послышался голос мамы:
- Офелия Элеонора Джонсон, долго я тебя еще звать буду?
- Бегу, мам! - крикнула в ответ девушка, покосившись на ангела, - и вообще это ты меня задержал.
- Ну да, ну да, ...эх, ты просто неисправима. Беги давай!
- Да, бегу я. Стоп! А ну кыш из моей комнаты!
- Почему это?
- Да потому что мне еще переодеться надо! - крикнула девушка и кинула первую попавшуюся вещь в Аксесса.
- Ты еще и кидаешься? Убить меня хочешь? Такого маленького беззащитного ангела...
- Ой уж, - снова из подо лба посмотрела девушка на друга, - прям такой и беззащитный.
  На лице у ангела показалась довольная улыбка.
- Офелия! - снова послышался недовольный голос мамы.
- А! Всё, я уже бегу, мам - и девушка убежала ужинать, так и оставив свои вещи, брошенными на кровати, не успев убрать их в шкаф.
  А Аксесс тем временем снов вернулся из гостиной в комнату Офелии, откуда она его выгнала и спокойно остался наедине со своими мыслями...
- Что же это получается? Я ей соврал? Я ведь не могу ей рассказать всей правды о том, что со мной случилось, и кто я на самом деле. Да и почему я стал ангелом-чистильщиком? Эээх... нехорошо это. А может и рассказать ей... "однажды" рассказать. Хотя в одном я ей не соврал точно, я правда рад тому, что всё так обернулось, и я познакомился с ней. И скоро, уже совсем скоро мы с тобой, - подумал ангел, мысленно обращаясь к Офелии, - станем еще ближе, чем ты могла подумать. Скоро мы будем проводить почти все дни вместе, ну а заметишь ли ты это, узнаешь ли ты меня... об этом мы узнаем уже спустя какой-то месяц.