Я думал, страха не бывает...

Виктор Луковников
Припев: Я думал, страха не бывает,
          От ран – не каждый умирает
          Я думал, просто быть героем…
          Из окруженья – можно с боем.
          Я думал, смерть – игра в орлянку,
          И, кто сильнее – тот и в дамках.
          Я думал, нет предела воле,
          А в жизни всё, как в главной роли.

 Я думал, что война ужасна,
 Но только нам она не страшна.
 Я думал, всё пройдёт и сгинет,
 А в темноте глаза не видят.
 Я думал, бронь всегда спасает,
 На нервах – бездарь лишь играет.
 Я думал, сталь всегда надёжна
 И выкрутиться так ли сложно.

 Припев: Я думал, страха не бывает… / 6р./

 Я думал, будет жаль невольно,
 Когда другому станет больно.
 Я думал, птицы не летают,
 Когда кругом бомбят, стреляют.
 Я думал, форма на исходе,
 Когда цвет хаки стал вдруг в моде.
 Я думал, скалы помогают,
 Когда с мольбою к ним взывают.

 Припев: Я думал, страха не бывает… /6р./

 Я думал, что Афган не долго
 И к нам не долетят осколки.
 Я думал, день победы скоро,
 Но девять лет дымится порох.
 Я думал, мир – всё это просто…
 Кому нужна война за звёзды?
 Я думал, люди понимают,
 Зачем кругом они стреляют.

Рисунок Виктора Луковникова.