Love me tender, love me sweet!!!

Дрэйпер Дональд
Нет на земле человека, который бы любил просто так.
Ни за что, просто потому, что ты есть.
Ни за то, что ты встаешь в семь утра и ведешь детей в детский сад. Ни за то, что потом без завтрака прешься на работу, и там продаешь какую-нибудь немыслимую ***ню людям, которым она вообще не тарахтела. А в итоге плучаешь сраные копейки, и с ними тащишся домой.

А дома голодные, обосранные дети, и ни тебе ужина, не встречающего с любвью "НИКОГО".
В доме из еды только виски и любимая, на полном невменозе.

ПОЧЕМУ НЕТ ЛЮБВИ в чистом виде? Одни коктели!!!

Я тебя люблю, но. И начинают смешивать. Потому, что ты красивый, у тебя *** двадцать пять сантиметров, у тебя заебательская работа, ты не изменяешь, ночью не пукаешь, матом не ругаешься, не пьёшь крепкий алкоголь, не, не, не, не, не, не .......................

Список охренеть какой длинный. Тошнить начинает почти сразу.

У нас говорят нет брачных контрактов, а я говорю есть, только негласно.

И только попробуй не соблюсти хоть один пункт. ****ец всем трудам, ****ец всем мечтам, ****ец, ****ец, ****ец..................

Где любовь как таковая? Где радость от присутствия рядом? Где бескорыстность, открытость? Где лояльность?

В ****Е!!! Вот где.

"У меня она есть, но я тебе дам, когда мне захочется. Когда мне покажется, что ты заслужил ЕЁ."

Когда ты, как дрессированный кабан, выполнишь все поставленные перед тобою задачи, залатаешь все дыры в бюджете, когда ты проявишь свою лояльность в виде подарков, цветов и прочего бреда.

А вздумаешь изменить, потеряешь доступ к ****Е навсегда, плюс детей, квартиру, машину, любимую тёщу...........

Как заебало такое роставщичество, как заебал потребительский подход к чувствам, неподдающимся логике!!!

Нам твердят, что проституция это плохо что нужно искоренить, уничтожить растоптать.

Я говорю вам, не останется женщин на земле после этого.

Есть два вида проституции, нелегальная и легальная. В нынешнем мире другого подхода нет.

Нет любви, есть легальная проституция.

Условия выполнил, получи по заслугам. Не выполнил, заплатил нелегалке.

Вот и все дела. Вот и вся любовь, и сиськи набок.

17.09.2011 10:30 am.