Николашина Азбука

Ирина Вебстер
Стал Николаша учить азбуку, где так много разных букв. Но понравилась ему одна-его любимая Н, с которой начинается его имя.

Глянул Николаша в окошко,а там Ненастье, и увидел он мальчика  Неумеху, Неулыбу, Надоеду.

Неумеха надел шапку Набекрень.Рубашку Наизнанку.Штаны Навыворот.

Неулыба наотрез отказался улыбаться. Наглухо застегнул пальто. Напоследок  нахмурился.

Надоеда всем Назло пошёл гулять.Нарочно Наступил в лужу. "Небось Не промокну,"- сказал  он сам себе.

"Надо срочно что-то делать,чтобы Неулыба,Надоеда и Неумеха изменились,-подумал  Николаша,-Не Нравятся мне они.Ну конечно же, Hадо Найти следующую букву в моём имени."

- Искать меня не надо,-важно сказала буква И,-я следующая в твоём имени,мальчик Н-И-колаша, Без меня твои Неулыба-Надоеда-Неумеха не  смогут Измениться. Играть не смогут. Испугать Их я могу. И Исчезнут они !

-Ой, какая ты грозная,-ответил Николаша,-некогда мне тебя выслушивать. Извини пожалуйста...

И как только он сказал волшебное слово "пожалуйста" буква И замолчала, и появилась следующая буква  в его имени НИ-К-

-Кто здесь самый главный,-спросила буква К,- К тебе я пришла и друзей Красивых привела.Посмотри-ка Кто в Кругу: Котик,Кролик, Какаду!
                Козлик. Конь и Кенгуру
                Все собрались по утру!
                Камбала приплыла
                И Кальмара позвала,
                А Каракатица с Капустой Катится!

Улыбнулся Неулыба. Надоеда Hе захотел Hикому Hичего Hазло делать,а Неумеха переоделся и шапку поправил. Взялись они все вместе за руки и пошли следующую букву встречать.

НИК- О

Буква О светилась Огоньком потому, что была Она
                Одушевлённая,
                Особенная,
                Облачная,
                Обновлённая,
                Обворожительная,
                Очаровательная,
                Ошеломляющая,
                Образцовая,
и что Особенно важно- Образованная!

-Очень интересно,-воскликнул Николаша,-а какая же следующая буква?
-Лёгкая, Любимая и Любящая, дорогой мой НИКО-Л-аша!-Ласково поприветствовала буква Л.

А про меня, НИКОЛ-А-ш-А, забыли?-возмутилась буква А,-Я первая всегда в Алфавите и любой Азбуке.

  -ШШШ...-проШептала буква Ш,-не Шумите. Я люблю тиШШШину, здравствуй, НИКОЛА- ШШШ-А.

Собрал Николаша своё имя из кубиков. Обрадовался. Его Неулыба-Неумеха-Надоеда стали просто доброй буквой Н. И еще он познакомился со всеми буквами своего имени! Посмотрел Николаша в окно, а там солнышко светит. Собрал он все буквы- своих новых друзей и побежал с ними гулять.