Год... без тебя...

Юлия Валенская
Я так хотела, чтобы ты заметил меня...

Я дурманила тебя волшебными запахами,
Рисовала тебе яркими красками,
Оглушала и убаюкивала тебя звуками,
Касалась, ласкала, кусалась, колотила –
Всё, чтобы ты только заметил меня.

Весной...

   Я цвела для тебя сиренью и черемухой по весне...
   Заливалась соловьем в саду и трезвонила в колокола...
   Распускалась первыми листьями и рисовала облака в синем небе...

Летом...

   Я раскрашивала для тебя поля и луга, полыхала красками цветов...
   Ревела навзрыд у всех на глазах и растекалась миллионами ручьев...
   Танцевала для тебя на солнечных лучах и палила зноем леса...

Осенью...

   Я дурманила запахом скошенной травы и ароматом спелых фруктов...
   Горланила стаями птиц и расшвыривала облака...
   Хлестала дождем по земле, стенала в проводах и рычала воем ветра...

Зимой...

   Я шептала шорохом опадающих листьев и молчала оголенными ветками...
   Я так долго дышала молитвы, что мои губы покрылись инеем...
   А потом я просто устала ждать – укрыла все снегом и сама замерзла...

Теперь попробуй растопи меня.