Светлана Витюк. Говорят дети

Вадим Прохоркин
  Даша села на скамеечку отдохнуть. Сидящая рядом тетя говорит ей:
- Девочка, подвинься. Пусть и твоя бабушка сядет, ведь она старенькая.
  Даша соскакивает со скамейки и сердито отвечает:
- Никакая бабушка не старенькая. Она молодая. У неё просто кожа  мятая.

*******
Олечка стала рано говорить, но вместо звука «К» произносила звук «Т».
Несмотря на это она любила общаться со взрослыми. Она подходила к ним и сообщала:
- Меня зовут Оля, а тат зовут вас?

Взрослые представлялись и расспрашивали девочку о её семье. Олечка рассказывала:
- У меня есть два дедушки Толя и Толя.
- Два Толи?
- Нет. Один Толя, а другой Толя.
 
Видя, что её не понимают, Олечка уточнила: Толя и НиТолай.
- А как звать твоего папу?
- Юра. Он у меня аТадемиТ.

*******                - А наш папа лётчик.
                - Почему ты так решил?
                - А он от нас на самолёте улетел
 
*******

- Сынок, ты зачем так рано встал – ведь сегодня воскресенье?
- А я потому и встал пораньше, чтобы воскресенье длиннее было.

*******



                - Мама, я нашел второй сандаль.
- А где же первый?
- Я его еще не нашел.

См.дальше - http://www.proza.ru/2012/05/18/446