Мебоскрёб

Инна Гетманенко
     К  Туше  пришла  Хрюша.
     -- Пошли,  погуляем  по  Нанхеттему, -- говорит.
     -- Я  не  могу,  надо  омары  с  картошкой  доесть,  поможешь?
     -- Не,  не!  Я  сегодня  целый  день  напролёт  жру,  как  кобыла!
     -- Как  свинья,  ты  хочешь  сказать…
     -- О,  да,  спасибо,  как  самая  настоящая  Я!
     Прошло  три  часа…
     -- Блин,  последний  омар  остался…
     -- Да  положи  уже  в  карман,  по  дороге  доешь.
     -- Ладно,  пошли.
     Идут.
     -- Классно,  Нанхеттен! — воскликнула  Туша.
     -- Хрё, -- прибалдела  Хрюша.
     -- Слушай,  Хрюш,  почему  у  нас  такие  странные  имена.  Вокруг  всякие  Джессики  да  Нормы,  ну,  на  худой  конец,  Кони,  а  мы  с  тобой…
     -- Потому  что…
     -- Е…
     -- Ты  уже  соглашаешься?  Я  же  ещё  ничего  не  изложила.
     -- Да,  блин,  то  есть…  короче,  есть…  есть  охота!  Вон,  смотри,  какое  мороженое,  давай  купим…  ну,  давай,  давай,-- заканючила  Туша.
     -- Только  самое  вкусное,  самое  жирное  и  самое  дорогое.
     Купили.  Идут  дальше.  Едят.
     -- Хрюш,  а  всё-таки,  чё  мы  такие  не  такие?  Чего  они  все  Дженниферы,  а  мы…  ну,  слово  это…  а,  вот,  НЕОРДИНАРНО  так  называемся?
     -- Хря,  так  потому  что  мы  не  такие,  как  они.  Потому,  что  мы  лучше,  мы  ВЫШЕ.
     -- Да,  Хрюш,  ты  гений,  теперь  я  понимаю!  Супер!  Круто! — обрадовалась  Туша,  и  жадно  откусила  кусок  большого  жирного  рожка.
     -- Слышь,  Хрюш,  если  мы  такие  крутые,  почему  тогда  тут  внизу   бегаем?  Вон,  посмотри,  какие  вокруг  мебоскрёбы,  давай  залезем,  и  будем  наслаждаться  нашей  крутизной  свысока.
     -- Ты  озвучиваешь  мои  мысли,-- ответила  Хрюша.
     Забрались  на  крышу.
     -- Вау! — воскликнула  Туша.
     -- Фантастика! — перекричала  её  Хрюша.
     -- Какие,  Хрюш, мы  с  тобой  крутые,  и  мороженое  у  нас  самое  вкусное,  самое  жирное  и  самое  дорогое!
     -- Ням-ням…  о,  смотри,  а  что  это  за  фигурка  внизу?..  это  не  Дженнифер…
     -- Ну,  ты  у  меня  спрашиваешь?  От  куда  мне  знать?!  Я  же  всего  лишь  ТУША.
     Хрюша  присмотрелась:
     -- Погоди,  погоди,  кажется,  я  поняла…  о,  да,  как  я  раньше  не  догадалась,  это  же  КЛУША…  да,  да,  Клуша!
     -- Нелепая  такая…
     -- Ага,  мельтешит  там  где-то  внизу,  как  курица.
     --Ха-ха!  Как  курица.
     -- Кво-кво…
     -- Кудах-кудах…
     -- Хря-хря…
     -- Ззззз…
     -- Ты  что,  спишь?
     -- Я  не  могу,  надо  мороженое  с  омаром  доесть.
     -- Так  ты  же  его  вроде  по  дороге  уже  прикончила.
     -- А,  так  ты  про  этот…  его-то,  да,  но  ты  посмотри  внимательно  на этикетку  от  мороженого.
     -- Мороженое…  с  омаром…
     -- Самое  вкусное,  самое  жирное  и  самое  ДОРОГОЕ.
     --  Так  омар  ведь  не  жирный.
     -- А  мне  уже  ЖИРНО!
     -- А-ха-ха! — зарыготали  в  два  голоса.-- Кво-кво! – Хрю-хрю!
     -- Слышь,  Туш,  а  ты  ведь  всего  лишь  мешок  с  продуктами  жизнедеятельности…
     -- Это ты  так  считаешь…  дай  мне  хоть  немного  пищи.
     -- Да  ты  же  зажралась,  Туша!
     -- А  ты,  ты…  да  как  ты  смеешь…
     -- О,  я  смею,  ведь…
     -- Потому,  что  ты  СВИНЬЯ.
     --  Ха-ха-ха!  Вот  она,  правда!  Да!  Так  посмотрите  же  все  на  меня,  Клуши  и  Дженниферы,  я  СВИНЬЯ!  Свинья!  Свинья-я-я-аааааааааааа!
     -- Эй,  Хрюш,  ты  куда?
     -- Всё-ё-ёёёёёёёёёёёёё!  Я  вниз,  в  проооооооооооооооооооооооо…
     Бабах!
     --  Куда  это  она?  Пойду,  проверю…
     Бабах!
     Хрё…
     Больше  они  никогда  не  поднялись.


                16.08.2011