В лихие девяностые 2

Ирина Литвинова
ПРОДОЛЖЕНИЕ  http://www.proza.ru/2011/09/17/12



После того, как Натали, наша секретарь-машинистка рассказала как убегала от милицейских пуль  зигзагом с тяжелыми сумками, а потом припечатала восхищенных научников своим:

- Что вы в жизни можете-то, математики, только члены вставлять!

Вот сразу после этого отозвал меня в сторонку Леха - "Фиктивный женатик".  Он тогда уже собирался свалить в Канаду со всем своим фиктивным семейством: фиктивной женой и рожденными в фиктивном браке двумя фиктивными детьми. На вид такой типичный Шурик из "Операции Ы", только побрюнетистей, в очках квадратных, все, как полагается. И мне загадочно так:

- Ир, а хочешь я тебе свою последнюю статью покажу?

- Читать? Вот еще! Я даже своих статей не читаю, только подписываю.

- Ну хоть название прочти!

- Не буду. Сам читай!

Прочел. По одному слову с паузами:

- "Обрезание...

- Возбужденных...

- Членов...

- Уравнения переноса!

- "Обрезание возбужденных членов уравнения переноса".

- Ну, Леха, ты садист. От тебя я такого не ожидала! Ну ладно покажи  как этот бедный возбужденный член выглядит.

Показал какую-то мудреную формулу. Весь торжественный, что здорово похулиганил на прощанье.