Свет фонаря

Линия Сердца
..А давай я буду незаметным огнем фонарей, когда ты будешь идти по вечерней улице и даже не обращать внимания на то, что они светят для тебя. Только потому, что ты – прохожий. Именно так я называю людей, проходящих мимо. Не впускай меня в свои мысли, я могу резко погаснуть, и вот тогда ты вздрогнешь и заметишь мое отсутствие. А кому от этого будет хорошо? Ты идешь по улочке, весь в своих заботах... И тут один из фонарей начинает мигать в предсмертных конвульсиях. Мелькание света. Настойчивое. Сбивающее прежние мысли. И ты уже в другом измерении. Прости. Иногда фонари столь непредсказуемы. Гаснут вслед отдаляющимся шагам. Или, наоборот, внезапно загораются, будто говоря «Привет. Иди. Не бойся оступиться».
Но я, наверное, очень противоречивый фонарь. В этом мы похожи. Я буду ждать твоего приближения, чтобы светить и быть незаметной. Не дрогну, дабы не мешать потоку твоих повседневных мыслей. А потом ты пройдешь, и я забуду звук твоих шагов. Буду немного грустить, вспоминая... Совсем немного.
А после в памяти замелькают обрывки тебя. И мой свет, сорвавшись, в такт вместе с ними. Но ты будешь уже слишком далеко, чтобы почувствовать и обернуться…


/март,2008/