Пишу тебе

Светлана Мангутова
                О чем писать,
                пока еще не знаю.
                Пускай дрожит
                усталая рука.
                Я так скучаю
                по родному краю.
                Так давит грудь
                щемящая тоска.
                Я расскажу тебе,
                как уповаю
                На миг один,
                хотя б издалека,
                На милый край,
                где свет не убывает,
                Где стелются
                глубокие снега.
                А мне все больше помнится
                речушка,
                Где карасей отлавливали
                в сеть.
                Наверное,
                теперь с другой девчушкой
                Другой мальчишка
                ловит карасей.
                Звучит во мне
                задумчивая скрипка
                Прощальным криком
                стаи журавлей.
                У старенькой,
                иссохшейся калитки
                Я вижу ширь
                моих родных полей.