И да будет так!

Анна Плисова
Прошло столько времени. Столько длинных дней, состоящих из невидимых секунд.
Но память не знает цену времени.
Могут исчезнуть детали. Смысл всегда остаётся.
Ночь. Дождь. Прошло столько времени.
Неожиданность. Стечение обстоятельств. Смешанные эмоции и ощущения. Чувство нового и неизбежно сладостного. Я помню. Осенний вечер. Красный воздушный шарик. Запах табака и вкус тёмного пива. Лёгкое головокружение.
Детям свойственно чувство любопытства. Они смотрят на мир выпученными глазками, в которых стоит вечный вопрос. Их взгляд открыт. Я помню. Я была ребёнком. Взрослым ребёнком. Моя душа сияла. Я была открыта всему новому. Я жаждала знаний. Мир стоил того, чтобы бесконечно его исследовать. Разговоры постоянно давали пищу для самосовершенствования, для свершения гениальных открытий. Я была переполнена энергией Солнца. Зла не было. Тьма отступила. Отчаяние исчезло. Всё было озарено лишь светом. Очищение всех до единой чакр не даёт столь уникального результата. На это способно лишь одно чувство. Счастье. Только счастье делает нас детьми, открывая для миросозерцания.
Я видела, как падали звёзды. Всё вокруг остановилось. Существовали лишь эмоции, способные провести даже сквозь кромешную темноту.
«Ты никогда не гуляла в четыре часа утра? Многое потеряла»
Я согласна с тобой. Город в четыре часа утра надевает новую для своего амплуа маску. Он становится не просто тихим и пустынным….Он становится магически застывшим. Уже не ночь, но ещё и не утро, помнится, ты так мне сказал. Тривиально, но тем не менее является истиной. Вы не замечали, что в это время суток, город будто бы отдыхает от всего, что с ним происходило когда-либо? Фонари светят неимоверно тускло, асфальт необычно сер. Небо – низкое, вздыхающее, видящее сны. Голос эхом разлетается повсюду и благополучно возвращается. Иногда, теряешь как временное, так и пространственное ощущение. Ожидаешь чего угодно. Ничему не удивишься. Всё же, я удивлялась. Удивлялась всему. Я смотрела на тёмно-красную розу глазами Байрона, в голове звучали Его слова и Твои слова, сливались в единый поток мыслей и наполняли теплотой моё тело. Всё приобрело иное значение. Надежда была пропитана ароматом липы. Да, липы. Интересно, почему?
Отказ. Отказ от всего. Кроме тебя. Позволить себе такое - большая роскошь, которая вряд ли когда-либо повторится. Ты был всегда рядом, не чувствуя, не понимая, не осознавая этого. Требовались огромные усилия на такую иллюзию. Всегда хотелось только одного, чтобы это было правдой. Но правда \ реальность настолько далека от желаемого, что становится обманом. Была масса противоречий.
Запах. Запах корицы. Запах кофе. Запах Chanel. Запах болгарской розы. Запах ароматного красного яблока. Запах холодного воздуха. Запах леденящего воздуха. Запах печёного пирога. Запах мёда. Аромат. Аромат красного вина. Аромат ванили. Аромат мяты. Аромат табака. Аромат алой розы. Аромат бледно розовой розы. Обоняние иногда играет с нами злую шутку. Моё обоняние создало Тебя.
Много слов. Слова, слова, слова, слова, слова, слова, слова.… Много слов. Было много слов. Я помню. Слово – священно. Всегда было священно. До тебя. Сложнее слов не может быть ничего. Как легко сказать, произнести, с правильной и красивой интонацией. С эстетикой в чистом виде. Но как трудно, как трудно помнить. Слова – все, что у нас было. Слова – все, что у нас есть. Слова – все, что у меня было. Слова – все, что у меня есть. Слово человеческое – самое прекрасное, что может быть на свете. Самое прекрасное и до абсурда опасное.
Спасение. Спасения не было. Меня волновало всё. Тебя, я уверена тоже. И что произошло? Спасения не было. Мы его не видели.
   
Мимолётно, быстро и стремительно. Любопытство сменилось глубочайшей апатией. Иногда казалось, что всё вокруг тает, как одна гигантская свеча. Утешением стала музыка. Заполняющая пустоту. Музыка, проникающая в душу, музыка, возрождающая твоё присутствие. Музыка, воскрешающая твой образ. Воскрешающая и искажающая. Я начала забывать, каким же ты был на самом деле. Кем ты был? Я прятала тебя всё глубже и глубже. Но каждый вечер, я слушала музыку. Заполняющую пустоту. Чем глубже ты был спрятан, тем больше пустоты образовывалось повсюду.
Человеческий разум прекрасен. Воистину прекрасен. Боюсь представить, что было бы не будь его. Разум помогает увидеть очевидное. Всё гениальное – просто. Стоит упростить ситуацию, и вы тут же найдёте решение. Тут же. Я упростила Тебя и сразу же нашла выход, если я не в силах ничего изменить, если я не в силах забыть, если я не в силах вернуть….. «Да будет Так!»
И да будет так!
Ощущать, чувствовать, жить, дышать… Прекрасно.
И да будет так!