Сегодня, или 451 градус по фаренгейту

Наталья Ахмедова-Вапаева
Сказать, что это самый суматошный из всех дней, не скажу. Таких, подобных ему, были и будут ещё не раз. Просто решила написать о нём.
Всё  методическое утро было использовано в личных целях: подача заявления в ГУВД,  по поводу получения справки,  о моей непричастности к судимости (теперь это требование для всех педагогов);  беготня с оплатой всех коммунальных услуг, перерасчётов в связи с отсутствием во время отпуска по прописке, подготовка документов для подачи искового заявления в суд по поводу моего опоздания  летом  на самолёт.  В голове постоянно была мысль о вечерней съёмке фильма в помещении ТЮЗа, куда я обещала привести молодёжь для участия в массовой сцене. По пути моего следования была школа и я зашла в неё, чтобы поговорить с завучем на эту тему. Встретили меня замечательно и обещали помочь, а ещё интереснее было то, что оплатив и получив бахилы из автомата, я бросила свой творческий взгляд в мусорное ведро, где горкой, совершенно  чистенькие, лежали контейнеры из-под этих бахил. Я спросила разрешения,  и все контейнеры перекочевали ко мне в портфель. Удивление охранника школы и всех родителей, что находились в холле, было огромным, но, мне было абсолютно всё-равно,  у меня уже закрутилась идея, и не одна, как эти контейнеры можно использовать (после спец. обработки) и в быту, и в проведении моих игр на мероприятиях. Выскочив из школы, мой путь домой пролегал мимо стихийного  рыночка, где я  не могла пройти мимо своих любимых помидоров, да ещё каких!!!!! 
Сейчас покушаю и убегаю на уроки, после чего – съёмки в театре. Вот так и живём, живём весело и с постоянной грустью и тоской по возлюбленному, который сейчас  зарабатывает уже не первую золотую медаль с командой ветеранов своей страны на чемпионате  в Италии. Как же я соскучилась!!!!!!!!!!!
Вернувшись с работы далеко за 21 час, я поняла, что мне просто необходимо выпить бокал сухого,  красного вина и успокоиться. Меня никогда не оставлял и не оставит только Бог, в этом я убеждаюсь с периодической частотой, сегодняшний день ещё раз подтвердил мне это. Ещё вчера, ложась спать, Господь сказал, что на студентов надеяться нельзя, они могут подвести…. Поэтому я пошла днём в школу, чтобы подстраховаться на предмет явки молодёжи на съёмку в ТЮЗ.  То, что из студентов придёт только двое, я не могла и предположить. На моё счастье, дирижёр оркестра отпустил с репетиции бас-гитариста Вячеслава, которого я просто поймала  в холле и умолила пойти с нами в ТЮЗ. В моей голове постоянно мелькала мысль: «Ну, зачем же ты вообще подписалась на то, что организуешь эту явку??????????». По своей наивности, несмотря на возраст и жизненный опыт, я всегда думаю о том, что подобные моменты в жизни любого человека могут быть интересными и запоминающимися.  Этот случай был не исключение, но, я в очередной раз ошиблась, наша молодёжь предпочла другие блага (ТВ, компьютер и пр.),  или в срочном порядке занемогла.
Вчетвером, надеясь, что школьники  подойдут  к 17 часам прямо на место, я, с тремя ребятами – студентами,  поспешила в театр. Проходя по площади ТЦ, мой взгляд устремился на троих молодых девушек. Они бросились в глаза медленным передвижением по площади, кожаной экипировкой, дымом от сигарет и ярким макияжем. Совершенно не зная, что и для чего будут снимать в ТЮЗе, я подумала, что девчата могли бы быть полезны.
 
- Девушки, вы бы хотели принять участие в съёмке фильма? – громко спросила я их.
На меня посмотрели ещё медленней, чем была скорость их передвижения, и, не останавливаясь, продолжая  двигаться,  девушки ответили:

- А что делать - то надо?

Я поняла, что скорость движения по жизни у нас совершенно различна, объяснять что-либо нет времени, да, я и не знаю,  куда сама иду, точнее для чего…. Единственное, на что у меня хватило времени это бросить девчатам в след: «Вы же ничего не теряете, всё равно ведь гуляете, так гуляйте по направлению к ТЮЗу, я там вас дождусь, нам нужно торопиться, должна подойти ещё молодежь.»……

Далее, наша дорога пролегала мимо КИЦМиЗ СФУ…..

- Боже, спасибо, как же я не вспомнила о Марго днём?????????????? Конечно же, она сейчас поможет, хоть сколько, но ребята подойдут. Замотанная своими  заморочками и,  тоже  какими-то съёмками,  перемешанными  со  сборами на очередную игру КВН,  Маргарита, прониклась ко мне и отправила несколько ребят. Спасибо ей огромнейшее.

Мы продолжили движение, до 17 часов оставалось буквально 7 минут. Алёнка со Славой и Евгением шли мне в след, я торопилась, чтобы не опоздать. Предчувствие, что старшеклассников придёт немного,  было, но, не настолько …………..К театру подходили двое, явно по мою душу.
Понимая, что у меня в  наличии только пятеро  ребят, действовать нужно было очень быстро и наверняка.
 
- Девушка, не проходите мимо, ведь ещё с детства Вы мечтали сниматься в кино…..

- Молодой человек, точно знаю, что у вас тут свидание. Хотите сделать своей девушке подарок? Это очень легко сегодня, дождитесь её,  и приходите на съёмку фильма в ТЮЗ, вас пропустят, только скажите, что вы,  к режиссуру  - Денису Зыкову…

- Не проходите мимо, мальчишки, пошли с нами, будет классно, вас  снимут в кино…..

- Вот, вот вы-то нам и нужны!!!!!!!! Девушка, вы же типаж, как же мы без вас обойдёмся???? Срочно всё бросайте и……….с нами, на съёмки фильма, 40 минут, максимум – час, а вдруг это судьба????????????????

У меня не было времени фильтровать,  с  точки зрения психологии,  свои технологии  зазывания, но, некоторые  не поняли меня по известной в нашей стране причине: Если ты говоришь  чистейшую правду, ВРЁШЬ непременно, или у тебя просто «не все дома»…….. НО, несмотря ни на что,  у нас набралось 14 человек,  вместе с тремя нашими девушками, медленно, но верно, подошедшими от ТЦ к главному входу в театр. Я была безмерно этому рада, и мы зашли через служебный вход в ТЮЗ.
 
………..Не знаю, часто ли в вашей  жизни происходят разочарования, у меня, не часто. Последнее время, я предпочитаю сделать и пожалеть, чем я откажусь от чего то, даже не испытав, что же это ЧЕГО-ТО??????????? Сегодня, кроме положительных эмоций, радости общения, артистического опыта, получения пригласительных билетов на премьеру с  твоим участием, не было.  А далее, будет бодрящее чувство от того, что ты будешь  появляться  на экране всегда, когда в ТЮЗе, согласно репертуарного плана  стоит  спектакль  «Фаренгейт-шоу» по произведению Рея Брэдбери  «451 градус по фаренгейту», которым  театр, 22.09.2011г. откроет свой новый театральный сезон.

Эпилог: До частного урока по вокалу оставалось 25 минут. Она уже дико устала и переутомилась эмоционально более, чем физически…..Зная, где взять силы, она помолилась и поспешила вновь в колледж.
-Наталья Викторовна, мы в пробке стоим, простите, но, мы немного задержимся.
Чудесный день! – подумала она, возвращаясь домой с чувством полного удовлетворения и безграничной благодарности  Всевышнему, который никогда, НИКОГДА не оставлял её в трудную минуту.