21. Фантастика

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279






Ночная раскололась высота…
Гигантский диск медлительно, картинно
плывёт с бесшумной лёгкостью листа,
немыслимой для этакой махины.

Сощурясь, я смотрел сквозь прорезь век:
слепящий свет, как будто бы – зев домны…
Со мной случился рядом человек.
Быть может, потому, что он бездомный.

Бездомные случаются всегда
поблизости, когда тут дома нету.
Ведь только им возможно без стыда
назвать своей обителью Планету.

Небесный диск устроил дефиле…
Обоих нас накрыло – светом, тенью.
Бродяга чутко скорчился во мгле.
А я следил за этим представленьем.

Приникнув к шелестящему кусту
и ощущая странный зуд подкожный,
я вдруг узрел такую красоту,
в которую поверить невозможно.

Гармоний тонов, отблесков – не счесть!..
Диск опустился… Тайны тьмы и света!
Я взвыл: «За что же  м н е  такая честь!?!» –
и вспомнил – он ведь  т о ж е  в и д е л  ЭТО!

Горя какой-то ревностью слепой,
я бросился к нему, а он – дал тягу…
Догнал. И подарил ему покой.
Скитания уже не ждут бродягу.




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/18/908