20. Сосед горя

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




Тьма и туман…
             В кисее ветви как кости.
Сумасшедшие звуки накрывают всё сущее…
Под хныканье соловья
                пробираюсь на погосте.
За пазухой кус хлеба
                и усталость сосущая.



Вот здесь, вроде, удобно.
                Куст будет мне сенью.
Падаю на колени пародией на китайца,
Смиренно умащиваюсь
                под шелесты осенние.
Из мрака бурчание:
                «Хто тут, бля, кидается?..»



Замираю. Прислушиваюсь.
                В траве подлая сырость.
Тишина. Только птичка
                невидимая тренькает.
Сонный голос с хрипинами:
                «Чё сжался, бля?? Вырасть!!»
С шорохом появляется тень на четвереньках.



Жалуется: «Думал, высплюсь я
                в этой, бля, яме…»
Чувствую – перегарище и вонища липчайшая.
Вырастаю (по просьбе). –
                Почти обнюхались кобелями. –
«Хлебушек есть тут», –
                умащиваюсь в чаще я.



Мне уютней. Ведь рядом-то –
                душа человечья!
Едим.
      Одинок, безнадёжен, – но в паре я.
Хотя…
      Моего неописуемого увечья
Нет даже у больного всеми хворями пария.




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/17/1013