Домой...

Юлианна Бойчук
Домой...

Какие чувства испытываешь,когда слышишь это до боли знакомое слово? Неописуемую радость,восторг,счастье,что-то очень теплое,родное зарождается в душе и хочется петь,скакать от радости.Моё,неотъемлемое вечное моё.Меня там ждут,мне всегда рады,это царство искренности,доброты,взаимопонимания,царство в котором правит самый лучший,самый справедливый и милосердный король,посланный Богом,в этом не сомневается ни один житель этого царства,ведь именно благодаря ему создается эта особая атмосфера жизнерадостности и веры в надежное будущее.Великодушию его нет предела,но каждый из его подданных знает,что закон его суров и даже в мыслях не допускает его нарушения. 
 
Здесь у каждого своя роль и каждый занят своим делом.Только здесь понимаешь,что смысл жизнь-сама жизнь,сюда приходишь,когда устаешь от вечной беготни,здесь,как раненое животное зализываешь свои раны,здесь пускаешь фейерверки радости от наиболее весомых достижений.Здесь смотришь в эти ясные голубые глаза и видишь в них отраженный блеск того же голубого света,смотришь- и словно  улавливаешь какую-то незримую цепочку своего рода.Всех тех,кого никогда не видел,но без которых не было бы и тебя.Я всегда чувствую эту энергию рода,я знаю,что за спиной у меня стоит не одно поколение сильных людей. Уверена,я когда-нибудь встречу их и тоже буду поддерживать тех,кому так трудно вдали от дома...