Темный ангел. Глава 4

Ольга Сушкова
  Воспоминания Темного ангела. 
 
  23 июля 2008 года, город Росберн, США.

  Аксесс остался дома один, он предпочитал всё-таки не выходить с Офелией на улицу, когда та уходила гулять, чтобы она спокойно проводила время с друзьями, вела обычную человеческую жизнь. К тому же, охраняя дом, его никто не видел, и он мог принять свою истинную форму, о которой не знала и сама Оф, точнее она не знала, что ее ангел всё еще мог принимать образ молодого человека, тот образ красивого юноши в маске, который она видела первый и последний раз при их знакомстве. С тех пор Аксесс для нее всегда был небольшим ангелом, ростом около двадцати сантиметров.

- Ну вот она опять и убежала. Офелия,... я конечно понимаю ее чувства, она боится, но сам я ни в коем случае не должен подать ей и вида моего сомнения. Если будет верить она в нашу победу, то буду верить и я. Вполне возможно, что в этом мире мы сможем остаться подольше. И очень хочется верить, что верховные хранители не ошиблись на этот раз, отослав нас сюда, сказав, что в этом мире и находится истинная светлая душа, - Аксесс подошел к окну и начал наблюдать за происходящим на улице. В близлежащем детском саду как всегда было оживленно и шумно. На соседней дороге шла небольшая группа людей с пакетами в руках, возвращающаяся с рынка около их дома.

 - Хорошая здесь жизнь, спокойная, ровно текущая, и где же ты, светлая душа? - Хранитель и ангел так до сих и не смогли найти своего подопечного - самую светлую душу этого мира.
  Им было дано только смутное определение, что Оф учится с ней или с ним в одном институте. Так их круг поиска достаточно сузился, но найти кого-то подходящего пока не получалось.
 - Было бы хорошо, если бы это оказался, кто-то из ее друзей или знакомых. Может мы с ней или с ним уже знакомы, но заставить испытать какую-то сильную эмоцию... - призадумался ангел, -  Не можем же мы так проверять каждого.
 Дело было в том, что, чтобы найти обладателя чистой души, было необходимо, чтобы человек проявил скрытые в нем способности, это могло произойти, если бы тот испытал какую-то сильную эмоцию, такую как страх, любовь, утрату, большую радость, гнев. Лучше было бы конечно, чтобы человек испытал что-то отрицательное, ведь отрицательные эмоции как правило всегда сильнее.
 - Но как может ЧИСТАЯ душа испытать настолько сильную НЕГАТИВНУЮ эмоцию, это весьма проблематично... Да и сложным будет объяснить нашему подопечному, кто мы, кто он, какая в нем сила, поверить в магию и волшебство. А ведь в этом мире в такое почти никто не верит. А если и верит, то это какие-то шаманы, левые колдуньи, сумасшедшие и прочие. Хм, хотя может он или она уже догадывается о своих способностях, однажды проявив их, но мы с Оф этого не почувствовали, тогда было бы легче всё объяснить. - Но вдруг мысли ангела прервал скрип входной двери - родители Офелии вернулись, и Аксесс поспешил снова стать невидимым маленьким ангелом.
- И ведь им тоже придется всё рассказать, если мы не сможем сдержать всё в тайне, а я не хочу стирать им память как будто Офелии никогда не существовало.

***
  Кем окажется этот человек, Офелия не знала и продолжала каждый день искать, заглядывая в глаза тому или иному человеку, как будто пытаясь увидеть сквозь них свет в душе.      
  Поиски длились уже почти четыре года, но ее подопечный так и не был найден.
- Ну хотя бы искатели не приходят, я не чувствую их присутствия, а значит, что они сюда еще не добрались, и я могу спокойно наслаждаться человеческой жизнью еще какое-то время.
- Эй, Оф, о чем задумалась? -  прервала поток мыслей ее подруга, когда Оф сидела на лавочке во дворе в ожидании прихода Энджел.
- Да так ни о чем, Эндж. - улыбнулась она и обернулась на рыжеволосую девушку позади нее.
- А я кажется знаю, сейчас же начинается весна, время романтики и приключений. Ну и всего такого. - игриво сказала девушка.
- Ой, да ладно тебе, - рассмеялась Оф.
- А чего ладно то? - пора тебе парня искать!
- Ну с неба то они точно не сваливаются, где же я его найду?
- А вдруг с неба и свалится? кто знает? - улыбнулась Энджел.
- Ага! точно! прям сейчас и на меня! - с улыбкой ответила Офелия.
- Ахаха, ага!
  Офелия была бы конечно рада, найти свою судьбу, любящего человека, но пока она выполняла свою миссию, это было невозможно.
- К тому же я не хочу поспешить.
- Ты про Арона? - уточнила Энджел
- Угу.
   Подруга знала, что первой любовью Офелии был некто по имени Арон и знала, что тогда она первой призналась в чувствах, но юноша не ответил взаимностью. Такой была правда для Энж. На самом же деле, Оф не договаривала того, что хранительница раскрылась перед тем юношей, после того как он первым сказал, что любит ее, и была отвергнута, молодой человек не смог смириться с тем, кем являлась его возлюбленная на самом деле. В результате, когда ангел и хранитель покидали тот мир, не найдя, как и искатели, истинной светлой души, Аксесс стер из памяти молодого человека всё связанное с Офелией и волшебством.
- Но ведь будут и другие, - прервала ее воспоминания Энж.
- Возможно и будут, но пока их нет и мне не до этого.
- Ой, не зарекайся, кто знает, может он уже рядом и наблюдает за тобой.
- "Наблюдает" - эхом отразились слова у девушки, - "единственный, кто за мной наблюдает, это Аксесс" - подумала она.
- Ты о ком подумала?
- Да не о ком! - рассмеялись они.
- Ладно, ладно, а то я не знаю эту твою улыбку! - оживилась подруга, - Ой, ну тебя, пошли уже на речку, девчонки нас наверняка уже заждались. - И на этой ноте девушке отправились к остальным друзьям.

  Придя на речку, девушки встретили своих подруг, роскошную брюнетку Елену Ричардсон, красу всего факультета, и темнокожую девушку-"вечный двигатель" Алисию Фокс. Обе, ждавшие их, девушки были слегка недовольны опозданию подруг, но тем не менее все члены компании были очень рады видеть друг друга. Ведь на дворе было лето, а летом как правило, они все виделись не так часто, как в учебное время. Все они учились в одном институте, на одном факультете, но в разных группах. Офелия и Энджел в одной, а Алисия и Елена в другой.
- Ну и чего вы опоздали? - спросила Алисия.
- Да мы чего-то заболтались, заболтались, - с улыбкой ответила Оф.
- Так! И о чем вы там заболтались? Рассказывайте давайте!, - перебила ее Елена.
- Мы разговаривали о парне Офелии, - провозгласила Энджел.
- Что?!  - прокричали все хором.
- Что?! Энджел! Да ты... ты что такое говоришь! - удивились Оф.
- У тебя парень есть? Почему ты нам не говорила? Кто он? Кто? - накинулись с вопросами подруги.
- Да нет у меня никого, это Энж пре-уве-ли-чи-ва-ет! - ответила девушка, покосившись на Эндж.
- Не понимаю, но ведь Эндж...
- Да я говорила о будущем ее парне! Надо ей кого-нибудь найти, я об этом.
- Ааа, ну так бы сразу и сказала. - успокоившись, ответила Елена.
- Так вы же мне не дали. Сразу на Оф накинулись. - объяснила девушка.
- Эх, а мы то подумали... Ну да ладно, девчонки! Я вам чего рассказать хотела! - вдруг вскрикнула Элис.
- Чего такое?
- Ну как вы знаете я староста нашей группы, и как правило я узнаю об изменениях на нашем факультете одной из первых.
- Иии? Чего случилось?
- Так вот. Вчера я заходила в институт к нам, ну меня попросили заехать, помочь в приемной комиссии. А потом я пошла в деканат к нам.
- Ну не тяни, Элис, чего там узнала то? - не удержалась Энджел.
- Я не узнала, я увидела.
- Кого? - переспросила Елена.
- Не кого, а что!
- Нууу! - не выдержали все.
- Да, да, на столе у нашего методиста лежала ЕГО фотография.
- Чья? - удивилась Офелия.
- ЕГО, парня обалденной красоты, мускулистого, статного, ммм, ну в общем парня мечты.
- Ага... и это всё ты поняла только по его фотографии, точнее по его портрету. - покосившись, сказала ей брюнетка.
- Как ты догадалась, Елена?
- Ну понятное дело, что там лежала его фотка не в полный рост, а скорее всего портрет для вклеивания в какой-то документ. Ну и кто он?
- Я не узнала пока, как его зовут, но узнала, что он будет учиться на нашем факультете! Девчонки, он просто Бог! По-моему я влюбилась!
- Влюбчивая ты наша, с чего ты взяла, что этот парень пришел к нам поступать? - спросила Елена.
- Ну так я поинтересовалась у Мисс Флемингтон. Кстати она у нас в этом семестре будет преподавать Историю искусств.
- Да подожди ты с учебой, а чего ты такая радостная то, у тебя же Дерек есть. - решила уточнить Офелия.
- Не, я не за себя, я за те-бя! - разулыбалась Элис.
- ЗА МЕНЯ? А я тут при чем? ... Да и наверняка у такого красавца девушка есть! - ответила Оф.
- Нету.
- Как ты это узнала? - удивилась Эндж.
- Он приехал из какой-то далекой страны неделю назад и сразу почему-то подал документы в наш институт. Это точно судьба! У переезжающих наверняка девушки нет.
- Ага, заморский принц значит! - засмеялась Энджел.
- Ну, не смейтесь! у нас 29 августа собрание, вот сами его и увидите.
- Так это когда будет?! Лето же в разгаре. - улыбнулась Елена.
- Действительно! Ну да ладно, девчонки, мы вообще чего собрались? По-фо-то-гра-фи-ро-вать-ся! Так что давайте, пошли искать красивое место - сказала Энджел, - Или я зря фотик взяла?
- Не, не, не , конечно не зря, пошли скорее - ответила Офелия.
  А пока девушки продолжили идти вдоль берега реки, у Офелии в мыслях было только одно, - Вот бы так было всегда ... или хотя бы еще немного подольше... вот такая.. обычная.. человеческая жизнь.
  Но тогда еще Офелия и не подозревала, что за судьбоносная встреча произойдет в ее жизни 29 августа. И кем окажется тот "заморский принц"?