Get Moby Dick!

Флибустьер -Юрий Росс
...Из белой пены, выгнув спину,
он лик свой кажет.
Что ж вы встали?!
Не будь я капитан Ахав,
коли сегодня мой не пробил час!
И вы, презренное отродье,
вы, столь любимые моим сознаньем,
но подчинённые лишь воле слов моих,
ведомых жаждой крови и отмщенья,
пойдёте в пену волн –
и разум сгинет,
водой солёной смытый в тот же миг;
и Белый Кашалот, моих терзаний
ночных предмет и жуткий мой кошмар,
предстанет предо мной в своей крови,
и дух мой возопит: «Отмщён! Отмщён!»
Стучите ж, тали, и скрипите, тросы!
Летите вниз, вельботы! За борт! Хей!
И лезвия точёных гарпунов
в руках тяжёлых с пятнами мозолей
пусть будут верными; вам я так говорю,
Я! Капитан Ахав!!!
Всё божие во мне
и дьявольское вмиг соединилось;
Да будет так!!!
Верните мне мой сон!!!
И Белого Кита подайте к борту...
Аминь! Аминь!!! Аминь...


======
октябрь 2009