Набросок

Элис Кайлер
Она лежала в бинтах и гипсе. Лицо ее, ранее столь красивое, сейчас было в свежих швах и шрамах. Он пристроился на хлюпком стульчике рядом с ее кроватью и, закрыв лицо руками, лишь беззвучно мотал головой. С трудом шевеля пересохшими губами, отвернувшись насколько это возможно от него к стене, она просила его уйти. Уйти насовсем, ведь вся ее былая красота разбилась на тысячи мелких осколков уродства во время аварии.
-Пойми,- шептала она, - ты красавец, умница, но меня больше не за что любить, я почти инвалид и только долгое лечение, забота и уход могут спасти меня. Но пойми, пойми ты наконец,- безуспешно пыталась говорить громче, - тебе это не нужно... Уходи.. Пожалуйста...
Он молча встал. Посмотрел на нее и так же молча вышел. Она наконец дала волю слезам. Соленые капли текли по лицу, обжигали, падали и падали на подушку. Она плакала, рыдала, громко, не сдерживая эмоций, почти выла, как зверь, от боли и страха. Кто-то вошел вновь, но она лишь отвернулась к стене. Вместе с этим кем-то в палате повеяло цветами. Она притихла и осторожно повернула голову. Перед ее кроватью стоял на одном колене он - с букетом роз и маленькой коробочкой.
-Будь моей женой, пожалуйста. И пойми ты наконец, глупая, что я люблю тебя не за красивую мордочку, а за то, что у тебя внутри. Теперь-то ты понимаешь?-еле слышно проговорил он ей, и мир засиял для нее. Она кивнула. Потом еще раз. Она все поняла.