по настоящему, важно

Тэн Айталина
Орет на меня постоянно,
У нее всегда своя правда.
Не считается с мнением, упрекает
Смотрит грозно и неуютно замолкает.

Я все чаще грублю ей в ответ,
Молчу, игнорю, выключаю свет.
Как ребенок, ей богу, с ней становлюсь
Чтоб доказать что-то, об стенку бьюсь.

Знаю, терпение ее не вечно,
И мое тоже гаснет как свечка,
Теребим нервы, что-то вечно не так,
Обидно, хотя казалось это просто пустяк.

Но есть несколько мгновений,
За которых не жалко целой вечности
Когда без проблем смотрим в глаза и смеемся,
О судьбе болтаем и о карме броской.

В день по сотне сообщений,
И разговор длится бесконечно,
Ее нет - я волнуюсь так ужасно,
Хоть и пытаюсь скрыть это постоянно...

Потерять боюсь, ведь опасно
Доведу же знаю, извинения напрасны,
Но сейчас орет на меня также,
И только это, по-настоящему важно.