Покину скоро этот мир

Виктор Гайдеек
http://www.youtube.com/watch?v=ew57ZIVVUSQ (Within Temptation - Faster)

Покину скоро этот мир.
Отправлюсь я домой.
Туда где ждут.
Где любят. Где согреют. Где поддержат.
Где свет. Где мир.
Где слёзы не осудят.
Те слёзы, что струятся по щекам.
Те слёзы, что мне зрение туманят.
Те слёзы, что вот-вот прольются на пергамент …
И что слова последние размоют.

Где Данко, вырвав сердце, стал героем.
Где не забыт. Не брошен.
Не раздавлен в страхе был источник света.

Там тишина. Покой.
Никто не знает слова ложь.
Там не грызут друг друга исступлённо.
В минуты слабости тебя никто не пнёт.
Не плюнет. Не наступит. Не раздавит.
Там в горло раненым не вцепится никто.
И чувства там мне не придётся прятать,
Боясь за ненормального сойти.
Там панцирь я отброшу.
Буду сам собою.

Устал холодным быть, когда в груди огонь.
Быть сильным и казаться умным.
Рядиться в маски.
Роль свою играть.
Молчать, когда так хочется сказать.
Скрывать, что на душе творится.
Нет больше сил моих.
Ничто меня не держит.

Не человек я.
Всего лишь дух в телесной оболочке.
Которому нет места в этом мире.
Который оказался на Земле по недоразумению.
Без расы, без гражданства, без прописки.
Уйдёт который, и никто его не вспомнит.
И не заплачет.
И не пожалеет.

Скоро. Уже скоро.

«Sic itur ad astra»*
«Sic fata voluerunt»**

------------
*«Sic itur ad astra»(латынь) - так идут к звёздам.
**«Sic fata voluerunt»(латынь) - так было угодно судьбе