Меня зовут Рыжик

Яна Розова
Уважаемые друзья!
Меня зовут Рыжик. Хочу поведать вам рассказ о своём житье -  бытье.
Живу я в собственном доме и сплю на своём диване вместе с хозяйкой. Она, скажу вам, очень любит поспать, поэтому в мои обязанности входит будить её по утрам, часиков так в 5 утра, примерно. Не дай Бог, проспит она и достанется мне на орехи. Я просыпаюсь и иду к ней на подушку. Она радуется, но почему-то гонит меня. Я устраиваюсь где-нибудь рядышком и начинаю умываться, чесать за ушком и прочее. Где-то через пол часа моего утреннего моциона хозяйка встаёт, и мы с ней идём к большому белому ящику, из которого она достаёт еду для меня, кладёт в миску и уходит опять спать. Еда почему-то не нравится мне. Я жду несколько минут, и начинаю жалобно звать хозяйку. Это удивительным образом действует на неё потому, что она опять встаёт, что-то говорит мне и опять даёт из ящика другую еду, а не съеденную мной первоначально, кладёт обратно.
 Хозяйка-соня и опять ложится спать.  Минут через двадцать ей приходится окончательно проснуться и выпустить меня на улицу.
У меня много дел! Я должен поиграть с лягушками в огороде, разогнать мышек и разбудить ещё одного члена нашей семьи собаку Бобу. Как только я приближаюсь к её конуре, она выскакивает и начинает громко лаять. Боба злится, ведь она на цепи бедняжка! Мне её жалко, но иногда она рассказывает мне удивительные истории, как  ездила в лес на машине и чего только не насмотрелась.
 Моя миссия выполнена, потому, что я убеждаюсь, никто больше не уснёт даже случайно, и с чувством выполненного долга спокойно ухожу по своим делам, зная, что хозяйка попадёт на работу без опоздания.
Целый день я занят. Мне приходится охранять дом. Я устраиваюсь на поленнице или крыше сарая и жду её, при этом, не забывая одним глазом смотреть на происходящее.
Иногда в гости приходит пушистая красотка - соседка Муся. Муся стала драчливой после того, как хозяева свезли её в ветклинику и что-то там ей стерилизовали. Когда я начинаю проявлять недвусмысленный интерес к Мусе, она бьёт меня лапой по морде, поэтому я стал более равнодушен, иногда, правда, забываюсь. Ближе к вечеру домой приходят все мои родственники, но я жду хозяйку. Как только она появляется, я бегу к ней и помогаю дойти до дверей, не забывая приветствовать. Откуда-то выплывает Муся и вперёд меня заскакивает в мой дом.
За день я проголодался и готов съесть целого быка, но вместо него мне дают не съеденное утром, и мы с Мусей уплетаем всё. Муся – басурманка, даже тут умудряется дать мне подзатыльник лапой, лезет первая в миску, но я умудряюсь протиснуть свою мордочку. Интересно, почему с утра мне не хотелось кушать это?
Вечер  зависит от  моего настроения, я могу смотреть телевизор вместе с хозяйкой и позволять ей гладить меня. Знаете, это очень нравится моей хозяйке и мне. Как прекрасна жизнь! Когда-нибудь я расскажу другие подробности моей жизни, а пока МЯУ!