Темный ангел. Глава 3

Ольга Сушкова
 Дневник Офелии Валентайн.
 Запись от 20-го июля 2008 года. Мой новый дом.

  "Вам когда-нибудь приходилось скрывать правду от близких людей? Наверное, каждый хоть раз в жизни это сделал. Что же касается меня, то я не то чтобы скрываю, у меня просто нет надобности говорить им о моем секрете, это моя тайна. Знать о которой они не должны. Если они узнают, кто я на самом деле, то мне снова скорее всего придется исчезнуть...
   Да, да, именно исчезнуть, но об этом чуть позже. Просто я не такая как все мои друзья, я другая. Я скитаюсь по временам и столетиям, мне уже ни раз пришлось поменять дом, друзей, семью. Но кажется, нет, я полностью уверена, что на это раз я нашла свой истинный дом, который я ни за что не хотела бы потерять, мой родной дом. Мир, время, в котором я нашла настоящих друзей. Всё могло бы продолжаться так и дальше, но к сожалению я знаю, что скоро искатели появятся и в этом мире, и мне снова придется воспользоваться своей силой, чтобы их остановить. Как же я хочу, чтобы они не появлялись здесь подольше! Я хочу остаться в этом мире на столько, сколько это возможно.
   Искатели. Черные духи, которые ищут и собирают чистые души для своего хозяина. Нынешнего же хозяина зовут Селена. Никогда прежде я ее не видела, но наслышана уже вполне. Искатели же бродят по мирам в поисках самой светлой души, чтобы из нее создать волшебный кристалл. Противостоят же искателям духи хранители, духи света, они отбирают у искателей найденные чистые души и возвращают их хозяевам. Но если же душа надолго отделена от тела, то она может погибнуть. А значит не выживет и сам обладатель души.
   Я тоже являюсь одним из духов хранителей. У нас также есть те, кто нами руководят, совет верховных хранителей. Говорят, что только избранным дано их увидеть. Лично я их никогда не видела, но мне от них была дано задание отправиться в то место, где я сейчас нахожусь, а именно город Росберн, Соединенный Штаты Америки, и ждать момента, когда сюда придут искатели, чтобы выбрать самую чистую душу и забрать ее для хозяина темноты. Мне не было сказано ни точное место, ни время, когда это произойдет. Я просто должна ждать. Такая неопределенность меня сначала пугала, я боялась нападения каждую минуту, но сейчас это чувство пропало, я начала даже верить, что искатели уже никогда не придут, и я спокойно останусь жить в этом мире, в мире, который я наконец начала считать своим домом. Эх, если бы так оно и было..."

 Дневник Офелии Валентайн.
 Запись от 23-го июля 2008 года. Мой новый дом.

   "Сколько себя помню у меня не было постоянного дома и как правило ни в одном из миров я не задерживалась надолго. Мир же, в котором я роилась, я тоже не могу назвать своим домом. Хотя там и остались люди, которые меня воспитали. Им я всегда буду благодарна. Но всё же тот мир не для меня. Но вот мир, в котором я живу сейчас, приютил меня достаточно на большой промежуток времени. Никто не знает, кто я на самом деле, ни мои теперешние родители, ни друзья, все считают меня обычной девушкой. Но всё-таки, чтобы не забыть самой, кто же я на самом деле, иногда я, пока никто  не видит, втихаря занимаюсь волшебством. Не то чтобы каким-то сверх сильным, но могу иногда подвигать взглядом предметы, я обладаю телекинезом. К сожалению, мне запрещено пользоваться магией без надобности, потому что, если меня увидят, узнают кто я, и мне снова придется покинуть этот мир. А я этого не хочу.
   Так уже было в одной из моих прошлых жизней. Мне пришлось раскрыться, когда наконец за чистой душой пришли искатели. Но увидевшие мое волшебство люди, не поняли, что это была именно я. В таком случае, мне нет необходимости исчезать из мира, я могу дальше продолжать защищать своих подопечных. Но для большей уверенности, нам, духам хранителям, помогают некие чистильщики-ангелы. Они по мере необходимости стирают мысли и память людей о хранителях, чтобы обычные люди никогда не узнали, что мы существуем. У каждого хранителя есть такой чистильщик. Они как правило ниже нас рангом и владеют менее сильной магией. Но в моем случае всё было несколько по-другому. Когда меня впервые познакомили с моим ангелом я ожидала увидеть какого-нибудь молодого мальчика или девочку, как у всех остальных, но передо мной стоял статный молодой юноша в маске. Позже я узнала, что он тоже прежде был духом хранителем, как и я, но его разжаловали, превратив в маленького ангела. Правда причины этого, я так и не узнала. Имя этого юноши было Аксесс. Добрый красивый ангел, он стал для меня хорошим другом. У меня иногда даже возникали мысли, что было бы здорово, если бы в жизни я встретила человека, так похожего на моего ангела. Но с другой стороны, этому никогда не суждено случиться, как я могу начать с кем-то встречаться, если я всё время исчезаю из миров, как только моя миссия в очередном из них заканчивается. Искатели появляются, находят чистые души, понимают, что их находки совсем не то, что они ищут и уходят, а я возвращаю души хозяевам. Я уже сбилась со счету, сколько раз так произошло..."


- Ты опять придаешься воспоминаниям? - спросил неожиданно мужской голос у меня за спиной, когда я тихо, вся в своих мыслях, делала очередную запись у себя в дневнике.
- А, Аксесс, доброе утро! - повернувшись, поприветствовала его я и убрала дневник обратно себе в стол.
- Ты не ответила... чего грустишь? Смотри какой солнечный день, почему бы тебе не погулять с друзьями.
  Аксесс всегда поддерживал меня, когда мне было грустно. Но видеть я его могла непостоянно, слышать всегда слышала. Но появлялся он только, когда мы были наедине, когда мы были полностью уверены, что Аксесса не увидят обычные люди.
- Да, угадал. Я снова задумалась, - улыбнулась я и прошла из комнаты на балкон. - Просто ОНИ давно уже не приходили, я боюсь, что момент нашей встречи с НИМИ уже близок, а это значит, что нам скоро придется исчезнуть и из этого мира.
- Офелия, я понимаю, о чем ты. Мне здесь тоже очень нравится, - сказал он и посмотрел на грустное выражение моего лица, - Эй, ну ты чего? Если они придут, давай постараемся всё сделать так, - и вдруг он стал видимым, - чтобы нас никто в этот раз не раскрыл!
- Аксесс, ты с ума сошел? А ну спрячься! - воскликнула я.
- Эй, Оф, ну кто нас здесь видит?
- Соседи и прохожие!
- Ладно тебе, никого нет. К тому же я хочу, чтобы ты посмотрела мне в глаза, - и мой взгляд застыл на его, - вместе у нас всё получится! если мы захотим, мы сможем остаться в этом мире.
 Аксесс вроде такой маленький, всего каких-то 20 сантиметров, а такое счастье. Когда я смотрю в его глаза, я всегда успокаиваюсь, и у меня правда появляется надежда на светлое будущее. Он действительно очень хороший друг.
- Спасибо тебе.
- Да за что?  - удивился ангел.
- Так, за всё, - и вдруг раздалась знакомая мелодия на моём мобильном, звонила подруга с приглашением погулять.
- Вот! Иди! А я пока останусь охранять квартиру до прихода твоих родителей, - улыбнулся он мне и снова стал невидимым.
- Аксесс, да ты прям как домашний барабашка, - пошутила я, выбегая из квартиры.
- Чего?! Ох, Офелия, Офелия, совсем как ребенок. - сказал он себе под нос и улыбнулся, закрывая дверь.
  Со стороны же это выглядело, как будто дверь закрылась сама, как по волшебству. Ведь Аксесса кроме хранительницы никто не видел.

***
  В доме на окраине Росберна всё еще горел свет от догорающей свечи, хотя и стрелка на часах в доме только что пробила ровно два часа ночи. В одной из комнат за раскрытой книгой сидела темная фигура, то была фигура человека, пожелавшего уединиться ото всех и жить вот так, в месте, где на него не будут обращать внимания, и никто не будет беспокоить.
  Аксесс перевернул очередную страницу дневника Офелии и тихо произнес себе под нос.
- И зачем я уже который раз всё это перечитываю? Надеюсь что ли найти что-то новое... Не знаю. Но так я хоть немного могу побыть с той прежней Офелией. - Вдруг поток воспоминаний усилился у него в мыслях, образ хранительницы возник перед глазами. Он резко сжал кулаки и ударил ими по столу.
- Тогда было действительно счастливое время! И я сделаю всё возможное, чтобы вновь вернуть всё на свои места. Чтобы не пришлось для этого отдать, я всё верну... верну Офелии память...
  Мысли темного ангела были внезапно прерваны наступившей в комнате темнотой - свеча, дарящая комнате свет, погасла.
- Уже так поздно. Офелия скорее всего видит уже десятый сон. Надо будет извиниться завтра перед ней за своё поведение, наверняка ведь обиделась. Что ж, завтра будет завтра...
  С этими мыслями темная фигура, оберегаемая как-будто самой ночью, скрылась за дверью спальни.