Про воспоминания или...

Зал Ожидания
Картина какого-то Стекольщикова Антона Вячеславовича


 
Никогда раньше я не замечала, что трещин в асфальте стало больше, а сама дорога напоминает цветом сгнившую осеннюю листву. Трещины расползаются по всей поверхности дороги, образуя что-то напоминающее паутину паука. Кое-где из трещин пробивалась жухлая, серо-зеленая травка, создавая эффект еще большей грязи. Выемки и кочки на асфальте были уже чем-то родным, привычным и абсолютно не мешающим движению. Если посмотреть по сторонам, то ни один человек не увидит ничего, кроме густого леса. Сосны, ели, елки, березы... В этом лесу всего намешано. Я знала этот лес как свои пять пальцев, и даже при желании бы не смогла заблудится в темно-зеленой гуще. Дорога от моего дома виляет, как горная речушка, то скрываясь за поворотом среди низких молодых кустиков, то вдруг выныривая из леса.
 Мой дом. Когда-то он действительно был моим, родным и уютным при желании и таком отвратительном, когда я начинала вспоминать, в какой дыре мы все живем. Кого интересовала судьба десятка людей, которые жили, или доживали свой век в общежитии в лесу? Этот дом пережил столько смертей...
Мой дом... Когда-то он был нежно-бежевого цвета, а сейчас краска облупилась и дом казался серым, а кое-где и вовсе черным. И не было в нем больше ничего родного, кроме воспоминаний счастливого детства. Если спуститься вниз по узкой тропинке, то я окажусь возле озера. Сейчас ужасно загрязненного, больше напоминающего болото, а когда-то очень чистого, с купальнями и множеством людей, которые любили отдыхать тут. Но сейчас тут не было ни души...
Хотелось вернуться в прошлое и вновь пережить детство, взросление... Но взросление было не самым счастливым отрывком из моей жизни.
 Если зайти за дом, то я наткнусь на небольшой садик, когда-то посаженный моим отцом. За садом полуразрушенный забор, а за забором — лес.
Такой темный и манящий лес...

Воспоминания всегда неожиданны. Почему-то кто-то думает, что воспоминания прошлого мешают будущему, но мне мои воспоминания не мешали... Я любила вспоминать людей, которые окружали меня всю сознательную жизнь. Иногда их не хотелось видеть, ведь настроение — вещи непостоянная.
Люди слабы, и они сами это доказывают в разных жизненных ситуациях, которые не просто показывают их беспомощность, но и выставляют это напоказ.
Люди слабы...
В бесконечной погоне за счастьем мы многого не замечаем, или стараемся не замечать. Кому-то важно создать карьеру, а кому-то семью. И не всегда желания людей совпадают. Вот и мои желания не совпадали ни с чьими другими желаниями. Я плыла по течению, но иногда резко сворачивала и делая невероятные усилия, плыла против бушующей реки. Это было сложно, но приятно потом смотреть на плоды трудов своих...
А иногда казалось, все время словно остановилось — все также,как было вчера, позавчера, много дней назад. Но это уже прошлое.
Прошлое...