Глава10. Как приручить викинга

Елена Альбова
Cressida Cowell
Крессида Коуэлл

How to Train Your Viking
Как приручить викинга


10. ВИКИНГ НИКОГДА, НИКОГДА НЕ БОИТСЯ?


В конце концов, мы выпутались из неприятностей, а результат превзошёл самые смелые ожидания и оказался  хорошеньким сюрпризом, и не только для нас. Так что игра стоила свеч, или скорее в нашем случае, стоило закусить Светляками.

Во-первых, когда мы почти достигли пляжа, мы врезались в Сопляка и Пёсьедуха Тугодума, которые истошно гоняли Огневицу и Слизняка, чтобы в последние минутки наловить ещё больше рыбы.

Это было непередаваемое удовольствие увидеть откровенный ужас на их физиономиях, когда мы внезапно возникли позади них. Должно быть, мы являли собой потрясающее зрелище: кошмарный Монстр с широко распахнутыми челюстями и я, таинственно светящийся в центре него.

Огневица заверещала от ужаса, Сопляк побелел, как лист бумаги, а Песьедух затрясся от страха, как большая красная медуза.

Они так струсили, что вопя и пихаясь в тщетных усилиях убраться с нашей дороги, умудрились перевернуть свою лодку “Перепелятник” и со всей своей наловленной рыбой бултыхнулись в море.

Уже одно это было приятно. А впереди ещё предстояла встреча с Брехуном и остальными мальчишками, поджидающими рыбаков-викингов возле костра...

Мы же неумолимо двигались к суше: Страхкорова тянула нас на пляж, Иккинг и Рыбьеног неутомимо гребли с безумной силой, а я… а что я? Сидел себе и подсвечивал животом окрестности. Хотя постепенно сияние в моём животике начало затухать и, ярко вспыхнув напоследок, перешло в режим мерцания: включится – выключится. 

И когда Брехун узрел это Жуткое Создание, высадившееся на его пляж в темноте, он изменился в лице, приобретя нездоровый зеленоватый цвет.

Брехун не боялся ни Монстров, ни Драконов, ни штормов, ни неприятельских Воинов с топорами, вообще ничего, но единственное, чего он на самом деле боялся, были ПРИЗРАКИ. А мы из-за зловеще мерцающего света в моём пузике очень уж были похожи  на призрака какого-то давно умершего существа.

О, у меня  потеплело на сердце при виде того, как гигантский властный Брехун съёживается и трясётся, падает на колени и спрашивает тоненьким слабым дрожащим голоском:

- К-к-ктоооо т-т-тыыыы?

И Икинг, мой Хозяин, решил преподать ему урок.

- Я – ПРИЗРАК ТОГО СУЩЕСТВА, КОТОРОЕ  ТЫ УБИЛ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД... – завывающим голосом пророкатал Иккинг.

Голос Иккинга эхом отражался от стенок рта Мракодыхателя  и звучал очень  таинственно и пугающе, как голос настоящего привидения.

- Я ПРИШЁЛ, ЧТОБЫ ОТОМСТИТЬ ТЕБЕ, БРЕХУН КРИКЛИВЫЙ, И ВСЕМУ ПЛЕМЕНИ ЛОХМАТЫХ ХУЛИГАНОВ... ТАК ЧТО МОЖЕШЬ ТРЕПЕТАТЬ, ПОСКОЛЬКУ Я ЗАСТАВЛЮ ВАС СТРАДАТЬ…

Позади Брехуна шесть крутых молодых головорезов, Бестолков, Остронож, Кабанчик и другие, уже больше не выглядели крутыми. Они тоже упали на колени.

- Пощади, Призрак! – молил Брехун, умоляюще сложив ладошки и рыдая. - Я не хотел тебя убивать... Я настолько неуклюж, моя рука, должно быть, дрогнула... О, помоги мне, мама, помоги мне...

- Это просто шутка,  - успокоил Иккинг, выпрыгивая из лодки и перебираясь через отвратительные губы Монстра. – Это - я, Иккинг Кровожадный Третий, который когда-нибудь будет вашим ВОЖДЁМ.

Иккинг подошёл к коленнопреклонённому Брехуну и посмотрел своему  учителю прямо в глаза.

- Как видите, Брехун, - строго сказал Иккинг, - не правда, что ВИКИНГ НИКОГДА, НИКОГДА НЕ БОИТСЯ. Каждый, и я имею в виду действительно КАЖДОГО, Чего-Нибудь да  боится.



Глава 11:       http://www.proza.ru/2011/09/17/560

Глава 9:        http://www.proza.ru/2011/09/15/1050

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru