Разговор

Антон Милагин
- здесь не занято? ))
 - мм. не.
 - приятного)
 - спасип. сорри, если пахнет.
 - я не ем тут - народу многовато
 - неужели стесняешься? хэх, не все ли равно что какие-то незнакомые люди могут увидеть?)))
 - не, ну не то, чтобы стесняюсь..просто как-то есть - в кафе, в метро - перемещаться по мегаполису)
 - ммм, заводы - рабочим, пиво - мне)))
 - хэх)
 - лес - отдыхать, костер - прыгать, водка - валяться))
 - )))
 - ну лан ешь, не отвлекаю)
 - )
 - неее, не отстану)) у тебя шрамы на голове..подрался штоль?
 - ну, в некотором роде..можно и так сказать)
 - слушай, чем ты занимаешься? доел? колочку будешь? у меня есть)
 - давай, благодарю)
 - ну?
 - я - доктор
 - а я - Наташа. я унылое говно.
 - Что-то как-то не уныло...)
 - Хэх.. Ну как получается...
 - Кстати, вкусная кола. Где берёшь? А там ещё такая есть? Не, постой... куда ты?
 - Я тороплюсь...
 - Одноразовый разговор? Или всё-таки очень пахнет?
 - Не зря у тебя шрамы на голове….
 - Лечение людей не всегда дело безопасное…. Иногда люди не хотят вылечиваться. Иногда бояться. Лечение надламывает "повседневный образ жизни". А люди так привязаны к нему... Люди боятся, что он сломается... Люди привязаны к своим мыслям, словно собака цепью к конуре. Мысли рождают желания... Собака лает... Желания - действия... Собака роет землю истёртыми когтями... Действия - противодействия... Цепь стягивает горло рвущейся собаке.... Противодействия напарываются на Свободу... Собака рвётся из-за всех сил.. Волосы на шее давно уже истёрлись потрескавшимся засаленным ошейником.. Собака рвётся... Цепь то ослабевает, то вскакивает и натягивается... Она умеет держать удар. И не таких сдерживали... Лай Собаки…. Прыжки.. Рывок за рывком... Будка.. Цепь.. Собака.. Засаленный, потрескавшийся ошейник.... Металлический замок давно уже истёр его плоть... Боли…. Скрежет зубов... Зуд заживающий раны... Заживёт ли она?.... Рывки.. Лай... Задние лапы когтями врезаются во втоптанную землю…. Раз за разом... Он что с ума сошёл... Ааааааааааааа!!!!
 Вгрызаясь до кости!
 И в мясо чьи-то сны!
 И верить в то, что правы...
 В то, что правы только мы...
 - Что-то ты разговорился. Сидел тихий такой....
 - Я ж Доктор..)