А что вы оставили в СССР

Анатолий Фёдоров
(материал взят из Интенета)

Я СССР застал совсем немного, но это запоминающиеся года, я родом из СССР, но я там жил всего 9 лет, я не знаю это много или мало, но когда я слушаю гимн СССР, то мне становиться очень спокойно и хорошо.

        Я переношусь в, то лето, когда я просыпался в 6 утра под звонкие и радостные мотивы, предо мной возникает образ бабушки ее голос, слова: «Димка, ты опять рано проснулся ну иди завтракать, каша готова (удивительно, но так было каждое утро, и каждое утро была  самая вкусная каша «ЦИПЛЯЧЬЯ», я не мог понять, почему, во сколько бы я не проснулся всегда была готова каша).

           А еще я помню шумные обеды, обязательно огромный кусок мяса и суп, прямо из печки. Я помню вечерние чаи, из разных трав, ароматный чай…И сон, мой сон был очень спокойный.

           Еще я помню, как с 1 класса я мечтал стать пионером, в 3 классе я почти год ходил в клуб «будущих пионеров», но моя мечта так и не стала реальностью…

 

Но главное сейчас я это не могу повторить, я не могу найти ,тот заветный, рецепт каши «ЦИПЛЯЧЬЯ», я не могу приготовить тот суп, я не могу найти покоя  когда сплю, у меня нет того самого заветного «красного галстука», а главное я где-то там оставил беззаботную, и очень  сладкую, разноцветную жизнь…