Шлюха

Юрий Вшивцев
Мужики называли её шлюхой. В ответ она мило улыбалась и приглашала в своё купе. Бабы называли её шалавой. Она в ответ награждала женщин презрительным взглядом и говорила:
—Ко мне мужики в очередь выстраиваются, а вы завидуете...
Ей было всего 22 года, а она уже обладала непревзойдённым мастерством соблазнения мужчин любого возраста. Причём занималась она любовью только с проводниками: к пассажирам относилась холодно и общалась с ними только по инструкции. Ребята-проводники заходили к ней в любое время суток и не возвращались обратно без страстного сеанса любви. Попробовав один раз, проводники шли к ней снова и снова, шли, как зомби, ничего не видя и не слыша вокруг себя...
Однажды эта любвеобильная проводница оказалась в нашей бригаде. На один рейс. Более того, бригадир записал её в мой вагон. Это означало, что в течение двух суток мне предстояло быть её напарником.
—Ну, привет, шкафчик! - обратилась она ко мне, закрывая за с собой дверь купе.
—Здравствуй, Вика! - околдованный её взглядом, я медленно поднялся с нижней полки.
—С тобой я ещё не кувыркалась, - она продолжала пожирать меня огненным взглядом.
—И не надо начинать, - скромно заметил я, беспокоясь за своё светлое будущее.
—Не целованный что ли?
—Разведённый...
—Ну тогда вообще без проблем, - её рука в мгновение ока оказалась в моих трусах.
Я потерял способность двигаться и что-либо говорить.
—Хороший болт: крепкий надёжный! - сказала Вика, извлекая свою ладонь из моих штанов. - Значит, сработаемся!
Она взяла журнал учёта и пошла считать матрасы и подушки, а я остался стоять и туго соображать, что это было.

...Весь вечер Вика трудилась, как пчёлка. Молча и вдохновенно она носилась по вагону с чаем, газетами, с тряпкой и веником, убаюкивая пассажиров чёткими и налаженными действиями. Изредка заводила меня в купе, проверяла мужское достоинство и, довольная, снова уходила к пассажирам.
Самое захватывающее началось после полуночи. В тёмном купе появилось "привидение". Оно молча скинуло белую простыню со своих плеч, и передо мной явилась прекрасная дева с изумительной фигурой и ласковым голосом. Она была неописуемо красивой, изысканно нежной и неистово страстной! Её руки, язык, губы и даже бёдра творили чудеса. Я сходил с ума от порыва любви и желания, забывал о том, что полка короткая и вагон покачивается из стороны в сторону на ходу поезда. Я не слышал ни звона стаканов в буфетном шкафчике, ни стука колёс на стыках, ни стука в дверь...
В узкую щель приоткрытой двери заглянул человек в форме. "Ревизоры" - мелькнула мысль. Как будто специально, ранний луч утреннего солнца вдруг осветил наши голые тела перед взором незнакомца.
—Одевайтесь. Выходите. Проверка, - спокойно позвал ревизор и скрылся за дверью.
К счастью, проверяющие оказались из числа бывших проводников. Они вполне поняли ситуацию, быстро закончили проверку поездных документов и удалились в следующий вагон, шепнув на ходу:
—О работе не забывайте, товарищ проводник!

...Почему красивые шлюшки так притягивают к себе мужиков? Выспавшись в выходной день, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, я помчался искать свою мимолётную напарницу. Нарядчица сказала, что Виктория - в рейсе и вернётся только через сутки. Можно было подождать, но какие-то неведомые силы погнали меня навстречу Вике.
Я прыгнул в поезд, застрял в вагоне-ресторане на несколько часов. По расписанию два состава встречались на глухом разъезде, но тот, в котором работала Вика, проходил полустанок без остановки. Я этого не знал и вышел из поезда в предполагаемом месте встречи.
Однако машинист встречного лишь задиристо присвистнул мне, а поезд помахал хвостовыми огнями. Как догнать промчавшуюся мимо меня напарницу? Тряся удостоверением проводника, я уговорил дежурную по разъезду остановить первый грузовой состав, который шёл следом за пассажирским. Повезло! Одиночный локомотив догнал викин поезд через пару часов.

...Около купе отдыха стояли три проводника и мирно беседовали о чём-то. Я протиснулся между ними и с силой рванул дверь.
—За нами будешь, - хлопнул по плечу один из проводников.
А на нижней полке при свете солнечных лучей Вика "кувыркалась" со студентом...
Зачем я мчался в такую даль и парился на разъезде? Чтобы увидеть желанную девушку с другим пацаном? Я сплюнул сквозь зубы, захлопнул дверь купе и снова засел в вагоне-ресторане. Домой вернулся в изрядно подпитом состоянии.
Шлюха - она всегда шлюха!
Шлюха - она и в Африке шлюха...