Милости хочу, а не жертвы. К полемике с доктриной

Тина Шанаева
  Начну с того, что я вовсе не хочу исчезать. Как не хочу, чтобы исчез мой род, чтобы прекратилось движение крови в некое одному Всевышнему вЕдомое будущее.  Смотрю в глаза своим правнукам и вижу готовность радоваться жизни сиюминутно. Им - ещё незнакомым со всякими угрозами и страхами - ХОРОШО ЖИВЕТСЯ, - и я хочу продлить их чистое бытие как можно дольше.  Априори моя вера в бессмертие Божией искры, вложенной в меня и в моих детей, внуков, правнуков -  не задета  червоточиной сомнения, несмотря на пережитые похороны моих родителей. Есть эта ВЕРА и ВСЁ ТУТ. Есть ощущение любовного участия в моей жизни тех, кто ушел за черту земного бытия,  с ним живу без страха и упрека.  И не желаю никакого насильственного вторжения в эту сакральную область моих отношений  с Всевышним, потому что  исчерпываю своей жизнью только Его волю и ничью больше.  Все, что мне пришлось увидеть в науке истории и в современности,  связанное с чьим либо насилием над чужой жизнью, я полагаю необратимым преступлением против Бога. Никто никому ничем не должен грозить. И тем более - лишать жизни. Всем,  кто готовится нападать  с помощью оружия - нужно уяснить, что он лишает себя права на это НЕВЕДОМОЕ сакральное будущее. Не тот, кто станет его жертвой, а именно тот, кто под любым предлогом применит орудие убийства. Мне эта моя убежденность кажется глубоко впечатанной в мое сознание ещё до рождения - как некая высшая данность, с которой Бог благословляет каждую свою искру на воплощение в  человеческом теле. Это и есть моя русскость, заповедная черта моей крови.  Тем не менее,  я понимаю, почему во мне заметны бойцовские качества, принадлежность к воинству как таковая.  Это моя готовность воевать с любым заклятым каином, кто ополчается на мою радость жизни. Сию секунду - быстрее мысли - вспыхивает некое качество защиты  и включаются недюжинные силы, откуда что берется. Без всякой спецподготовки.  Будто кто-то приподымает над поверхностью бранного поля и кидает в атаку - на обидчика, на циника, на любого вероломного мерзавца. С трудом ловлю эту вспышку и осаживаю сама в себе, как осаживают норовистого сивку-бурку. И  это качество я тоже отношу к своей русской крови - наблюдала его с раннего детства  и в моих родителях, и в моих ближних-дальних родичах разных поколений.
   Моё знакомство с православием как институтом веры в Промысел Божий случилось в таком уже зрелом возрасте,  который внятно подсказывает причины-следствия  смены тех или иных убеждений.  Но - крещеная  младенцем - в детстве и отрочестве вплоть до комсомольского возраста  я была  исполнена истовой веры в чистые помыслы моего народа о коммунизме. Образ Павки Корчагина как  идеального борца за справедливость  был моим партийным наставником  и поводырём. Его нельзя было обмануть.  Предать. Это было равносильно бесчестию. И никто не  смел подбрасывать тухлые яйца сомнений. Это тоже, на мой взгляд, качество русской крови - вера в идеал справедливости, дающая право  отсекать любые вражьи происки  на расшатыванье  её фетишей и хоругвей.  Кто бросит камень в мою святую детскую веру? Чтобы не было мучительно больно?  Теперь я думаю, что любые земные атрибуты веры даются каждому  поколению для поддержания  незримого духовного огня,   в чьем пламени вызревает душа  русского человека.  При этом все  составляющие  русского бытия  -  злейшие испытания на право обрести русскому народу Царствие Небесное и Святую Русь.  Будто русская доля на планете -  малая часть того айсберга, который как вавилонская башня скрывает тайну Божьего промысла, зашифрованного, закодированного  в формулу русской крови. Ради этого длится жизнь,  предлагая переверстать   направление смысла: "МИЛОСТИ ОТ ВАС ХОЧУ, А НЕ ЖЕРТВЫ"...
Кроткие  наследуют Землю.  Милостивые – Небо…