Не хочу быть человеком

Татьяна Уразова
 
Целый день из машины припарковавшейся прямо на тротуаре под моими окнами, неслись песни разных народов мира, следуя одна за другой без перерыва. Я одурел. И только молил, чтобы поскорее наступила ночь.

И она наступила. Машина заглохла вместе с охрипшими певцами, хозяин выпал на тротуар, не поняв, где это он нашёл приют, головой прижался к переднему колесу, одной рукой прикрыл голову, другой крепко держался за ремень. Кто знает, что ему, бедному снилось. Я, стоя на балконе, умилялся тишине, правда, иногда нарушаемой громкими храпами. Луна сияла, как медный пятак. И тут дёрнул же кто-то меня за язык:

   -Эй, ты луна! Надоело мне быть человеком. Смеёшься? А чё ты скривилась?  Ещё и язык показала! Колдунья,да?  Ааа, не можешь! Висишь и виси убогая. Пойду спать, а ты свети. Ха-ха-ха…

Утром кто-то меня хвать, и бросил на стол.

   -Вот даёт! Дурра, я же не железный! Ты чё Жаботинский? Мужика своего, как ложку на стол со всего маху, да ещё головой…  Я чё не человек? Ложка? Пошутила стервя со мной…луна проклятая…  Дуська! Ты чё в тарелку наливаешь? Суп горячий? Одурела! В кипяток меня сунула… аааа…ааа Как горячо! Алюминиевая. Чуть с ума не сошёл. Кто это садится за стол к моей тарелке? Тесть? У него  же челюсти вставные…Чё он делает? Суёт  меня в рот… ох сейчас вырвет…не хочу быть ложкой… лучше телевизором…

Не успел и глазом моргнуть, стою на тумбочке, весь из себя: большой, цифровой, японский до седьмого колена. Красавец!

Только Дуська моя забыла пыль вытереть. Неприятно. Дворянин, а без лоска… Смотрю выползает из детской мой младший и сразу ко мне, пробежался по каналам, нашёл мультики, и  притих.

  -Ты, олух царя небесного, в школу опоздаешь! Не слышишь отца, горе луковое? Дуська! Куды твои глаза смотрят? Дармоеда надо в школу вести. Ору, ору никто не слышит. Тьфу ты, а кто услышит? Как это я запропастился? Тута я! Ах ты стервь, не видишь? Мужа должна угадать во всём, да и в гов….Не надо им…ну, не надо…

Наконец-то выключили. Постою молча. Отдохну. Посмотрю, как вы без меня жить будете…  Тут, как тут Дуська. Всех выпроводила и прилегла. Глянула  на часы:

  - Ой, начался Модный приговор! Тоже бы туда попасть, может на женщину бы стала похожа, а то хожу чувырла чувырлой. Мой то козёл заработать даже, не может, по нормальному. Вон сосед, у него Дашка, как картинка. А мой целый день у подъезда стоит, всё курит, думает, планы бонопартовские строит, а результат пшик. Ни днём, ни ночью толка нет!

Тут меня такая обида взяла! Ну, курвь! Я ж тебя чуть ли не с панели привёл в дом, а ты…Мало приношу? Сколько охраннику дают, столько и приношу… Заначка есть…чё там рублей двести…
Я чё ли не мужик… Сама днём выдрыхнешься, а ночью давай, давай… Посиди-ка сутки на проходной, вообще про это забудешь…

Стиснул зубы. Молчу. Отлежала Дуська, лёг тесть. Потом новости вместе смотрели, когда дошли до «Огня любви» мне показалось, что я уже дымлюсь. Потом старший сынок сел за боевик, в котором всех убивали, головы отрывали, кровь лилась рекой. Чуть в обморок не упал я. Думал,  вот-вот вздохну, младший мультики сел смотреть, Дуська Малахова захотела, тесть академиков, у самого неоконченное начальное… И так до четырёх утра. Взмолился я . Не хочу больше телеком быть, лучше люстрой.

Просыпаюсь утром чуть свет. Заходит Дуська в комнату. Включает меня. А вот вам фигу! Лампочки перегорели. Как завопит! Сбегала в кладовку за лампочками, подтянула стол, на него поставила стул, раскорячилась, кое-как залезла. Как не шибанулась со стола! Я засветился ярко-ярко. Дуська довольная! Хорошо, хоть не столом служу. Младший полянку рисовал зелёнкой, старший лобзик осваивал, Дуська утюг поставила и забыла выключить. Теперь без скатёрки не куда. Калека! Люстрой хорошо быть, но жарко.

Лучше быть картиной. Что-то шкрябануло меня. А это Дуська обёртку сняла. Купила меня. Любуется! Красив! Тесть гвоздь вбивает, матерится. Меня на чём свет ругает.

   -Куды ты, Дуська, своего лешего дела? Умыкнулся, а тесть гвоздь вбивай. Придурошные. На кой тебе эта мазня? Лес! За окном лес, а шиповник не лес?

Вытерли. Повесили. Целый  день любовались. Никогда в жизни так мной не любовались… вишу гордый…счастливый… На второй день несколько раз подошли. Дашке показали. Та поохала, а потом сказала, чё у неё картина лучше, да и мужик тоже…

Провисел целую неделю, никто больше не подходил. Паук  ползает, паутину плетёт, страшный такой! Каждую ночь молю луну:

   - Ну прости меня, карга старая! Я же малявка по сравнению с тобой! Чё ж ты такая злющая! Дуська уж извелась. Приведёт в дом чужого мужика… пожалей…как же я смотреть буду на них… не мучай…

Утром глаза открыл... Кто я? Человек ли? Дуська рядом! Человек!Солнышко моё! Где твои коленочки… утю-тю-тю-тю…..