Сочинение по русскому, на тему Мой любимый предмет

Броунмалле
Коротковато получилось... Ну да ладно =)

Кто-то носит с собой кулоны, амулеты с камнями, считая, что они оберегают из от злых духов, кто-то любит носить с собой небольшие мягкие игрушки, ведь они обладают телесной памятью. Иногда они могут принести удачу, а иногда и горе. Но мой любимый предмет это небольшой альбомчик, в котором я постоянно делаю какие то зарисовки, пометки… В целом я посвящаю этой вещи свою память. Я посвящаю в эту вещь часть себя, своей души. Согласитесь, что листок бумаги, карандаш или ручка- это лучшие хранители мыслей, памяти. Да и к тому же любое произведение искусства - это изначально рукопись.
Вот я так думаю- пройдёт лет десять, двадцать. Я буду женат, у меня будут дети. И будет просто замечательно, если мои дети однажды найдут мой альбомчик с рисунками, с записями, прочитают. И будут хранить, как когда то в свои годы хранил его их отец. А если пройдет не менее двух сотен лет? Тогда мой альбомчик будет представлять определённую историческую ценность. Ведь, я просто уверен, что спустя столько времени компьютеры, flash память и прочие девайсы нашего времени - они просто устареют. А бумага, она вечна. И тогда потомки найдут, раскроют этот альбом и смогут прочесть, понять, чем жили, о чём думали, о чём мечтали, чем увлекались люди двадцать первого столетия. В частности, чем увлекался я, когда мне было пятнадцать. Я хочу донести до потомков свою жизнь, свои мысли. Я просто нуждаюсь в этой вещи. И поэтому мне этот альбомчик так дорог.