Прогулка по магазинам

Валерий Мухачев
Сегодня я решительно намерен поменять мобильный телефон! Мне надоел тот, что я купил в комиссионке. Правда, я отдал за него тысячу шестьсот рублей. К тому же новый аккумулятор купил за границей. У нас их не оказалось. Аккумулятор сын купил и подарил мне, как родственник. Но я считаю, что этот аккумулятор обошёлся мне очень дорого.
Ведь за дорогу длиной три тысячи километров платил я, а не сын.
Одним словом, положил я в карман три тысячи пятьсот рублей. Подумав полминуты, положил ещё пятьсот в карман, но в другой. Долго думал, во что одеться. На улице середина сентября, прохладно, наверно.
Надел лёгкую майку, поддёвку с множеством карманов, китайскую наверно. С курткой тоже загвоздка получилась. В одной можно было бы идти с комфортом в прохладную погоду. В другой лучше в солнечный день идти. Остановился на той, что в прохладную погоду.
Со штанами сложностей не состоялось. Штаны у меня одни, которые любимые. Остальные, которых полдюжины, висят сразу на спинках трёх стульев, начиная с зимы, за ненадобностью.
Я вообще считаю, что мужчине в моём возрасте достаточно иметь одни любимые трусы,
одну любимую майку, одни любимые штаны и две куртки.

Под любимые штаны я надел трико, напялил летние носки на ноги, но, почему-то,
надел на шею зимний шарфик и на голову фуражку. В квартире у меня в этом сентябре недостаточно тепло, если не сказать, до удивления прохладно.

Вышел я на улицу. Сразу-то я не заметил, что, как бы, с улицы зашёл в квартиру, когда паровое отопление уже включили. По инерции прошагал кварталов пять. Чувствую, что прогноз погоды опять не угадал. Но поступил я в этой ситуации совершенно правильно. Сначала снял шарфик и положил в пакет, а уж следом фуражку с головы смахнул и туда же, в пакет. А следующий мой правильный поступок коснулся и куртки. Растегнул её почти до конца.

А сам в это время уже приближаюсь к любимому магазину. Название у него интригующее - "Аврора-Парк". Этот магазин больше похож на солидный линкор или авианосец. Его внутренняя длина, как и наружная сильно впечатляет. В нём продаётся всё!
Я быстро нашёл отдел, в котором мобильные телефоны продаются. Вот здесь-то я и встал в тупик.
Оказывается, купить мобильный телефон, это - искусство! Во-первых, за три тысячи пятьсот рублей продаётся не один "мобил", десяток. А рядом уже за четыре тысячи пятьсот! А ещё рядом! Ну, вы понимаете.
И перед этим богатством стою я в образе барана, смотрящего на новые ворота!

Вы, наверно, уже догадались, что я вот так покупаю мобильный телефон нового образца уже не первый раз!
И в этот раз я тоже достал из кармана свой родной "мобил", посмотрел на него, любимого, секунды три, положил в карман, и пошёл во-свояси!

Однако мой поход по магазинам ещё только начался, а когда закончился, в кармане я не досчитался тысячи рублей. Домой шел с раздвижным ключом малого размера, лопатой, которая с черенком почти равнялась моему росту. Также я купил для фотоаппарата два аккумулятора с заряжающим устройством. Продуктов я тоже купил полную сумку.
Когда я вернулся в свою квартиру, то вспомнил, что у меня нет ни хлеба, ни молока. Пришлось прогуляться до ближайшего магазина снова. Там я увидел продукты питания, которые стоили немного дешевле, чем те, которые я купил вдали от своего дома. Нести их до своей квартиры было бы тоже легче.

Но виновата реклама. Эта бестия заставит купить ведро картошки вдали от своего дома, когда вблизи своего дома картошка и лучше, и дешевле.

Но прогулка по магазинам тем и хороша, что она заменяет прогулку к врачу в больницу. После обхода магазинов состояние здоровья улучшается от мысли, что я сегодня сэкономил три тысячи пятьсот рублей, не купив мобильный телефон! А то, что я потратил тысячу рублей, так ведь из сэкономленных денег!

Ижевск, 2011 год