Вершина

Григорий Лебедев
                Вершина.

                Как с неба камнепад летят года.
                Я боли их уже не ощущаю.
                Из прорвы поднимаюсь в небеса,
                и неизбежность времени встречаю.

                И давит с верху прошлого багаж,
                а память словно памятник надежды.
                Но поднимаюсь я на следущий этаж,
                душевный холод, спрятав под одежды.

                И как Сизиф, пытаюсь я дойти
                вершины, что размыта небесами.
                И каждый раз, срываюся в пути.
                И ветер веет в мщеньи голосами.

                Я не боюсь жестокости, измен.
                К обманам, как изгой, я равнодушный.
                Стираю с памяти я перечень имён,
                их мир общенья  грязный, душный. 

                Я знаю, что вершину покорю.
                И подавив всю безнадёжность, старость.
                - Ещё чуть-чуть! - себе я говорю.
                Давлю я боль и растворяю жалость.

                Остёр. 16.09.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.