Краткий отчет об отдыхе в санатории

Белякова Светлана
Все когда-то происходит впервые в жизни. Впервые еду в санаторий. Еду отдыхать от отдыха. Может подлечат?
Хороший санаторий, красиво на территории, чисто и цивильно внутри.

01.05. Поселилась в двухместном номере на шестом этаже. Соседка Елена немного старше, почти не заметно. Она - старожил, не одну вахту «отпахала» в этом санатории. Повела знакомить меня с местными достопримечательностями, с клубом, в том числе. Веселая! Вытащила меня участвовать в конкурсах и петь под караоке. Странно, но очень сложно оказалось «попасть» в рамки, заложенные в фонограмме. Петь люблю и умею, но прога не дала мне более 10 баллов.

02.05. Сегодня спала одна в комнате – Елена уехала на выходные домой. Странно, но я уже соскучилась, хотя вниманием не обделена. Толкает природа мужчин к противоположному полу. Странно, что ко мне.

03.05. Воткнули мне в ухо иголки. Аж три штуки! Больно! В награду за терпение погладили потом по спинке в массажном кабинете.

04.05. Обнаружила незнакомые первоцветы в лесопарке на территории санатория. Рядом цветут знакомые подснежники необычного желтого цвета. Как бы выкопать и взять с собой в сад эти желтые цветочки, посадив их под яблоней рядом с привычными белыми подснежниками, ландышами и можжевельником.

05.05. Соседка и ее подруга угорают от моего «ухажера», который старше меня на 47 лет. Так и «сватают» меня. Забавно!

06.05. Отдыхающие подготовили концерт – пели со сцены под караоке, только один дед пел акапелло. Я «работала» фоторепортером. Штатив все-таки нужен для нетвердых рук.

07.05. День радио! Опять тучи с дождем. Скучают люди по солнцу и теплу. Я не скучаю. Вывод напрашивается.

08.05. Солнце решило показаться и погреть землю, растопить наконец-то  кучи прошлогоднего снега. На балконе можно загорать.

09.05. Нашла на  днях полянку с медуницей. Занималась браконьерством – аккуратно сорвала один цветок для своего ухажера ради его праздника.

10.05. Мир окрасился в черные тона. Для этого было достаточно узнать свой вес. Слишком хорошо кормят!

11.05. «Работала» парикмахером. Бабушки тоже хотят нравиться. Хотя бы дедушкам. Бабушка Таня после окраски волос помолодела и пошла на дискотеку,  а там уже ждал Володя. Дедушка.

12.05. Вспоминала сказку «Дикие лебеди», обрывая голыми руками крапивные листья. Утешает мысль о полезности процедуры.

13.05. У Лены день рождения. Веду фоторепортаж.

14.05. Средний лифт сбесился, возил меня по этажам вверх-вниз, не реагируя на панель управления и не открывая двери. Напугал капитально! После этого утреннего происшествия хожу по лестнице.

15.05. Подсела в парке на скамью к  пожилой женщине. Думала разговорить ее. Оказалось, она – армянка и почти не понимает по-русски. Объяснялись жестами. Кажется, мы поняли друг друга, говоря о детях.

16.05. Нечаянно-негаданно встретилась с землячкой. Как приятно увидеть знакомое лицо после двухнедельного отсутствия дома!

17.05. Фото-сессия на память об отдыхе вполне удалась. Тепло и солнечно сегодня почти по-летнему. Ходили с Леной и кавалером ордена Великой отечественной войны на концерт и в кафе, а потом – на дискотеку. Три быстрых танца выдержала и один медленный. Прогресс! (В хорошем смысле)

18.05. Быстро время пролетело, хотя и тянулось долго. Вот я и дома. Все хорошее когда-нибудь кончается.