Чтой-то часто мне снится мИлая Аня моя!

Владимир Крыленко
Чтой-то часто мне снится мИлая Аня моя!

Чтой-то часто уж мне снится
МИла Анечка моя!
Мы с тобОй давнО уже не вИделись,
ДавнО не ****ись мы всерьЁз!
МнОгим нас с тобОй СудьбА обИдела
(Я ж уже почтИ ничЁ не вИжу ведь,
Да и слЫшу я не лУчше ведь!),
МнОгого не дОдала СудьбА
(Но - догОнит и, надЕюсь, - дАст!),
ПовидАться нам с тобОю нАдо бы,
ПовидАться Очень нАдо б нам,
ПовидАться Очень нАдобно,
ПоебАться Очень нАдобно,
ПоебАться Очень нАдо б нам,
НаебАться нАдо б Очень нам -
За ВЕСЬ недрЁб,
НаебАться нАдо б нам -
В <пЕред> и в <задОк>,
В <задОк>, в <пЕредОк>.

ДалекО к ВАМ ехать
В Снежный - город Ваш,
В нежный город Ваш!
В Снежном сорнякАми
Зарасли поля...
Очень неухОжена
СовхОзна землЯ -
<<С детства сердцу близкая
Русская земля.
Родина-Отчизна,
Я навЕк твоЯ>>,
МИлая Отчизна,
Родиая земля!
<<ВЕрю, знаю, что роднАя
Ждёшь <<к себе>> менЯ!>>
<<ВЕрю, знаю, что роднАя
Ждёшь <<к себе>> менЯ!>>
        ВИКр-ЛДЛ  16.09.2011