Я президент 3 Рима Залихватская удалая барачная

Марс Пушкин
Песня в стиле тяжёлый расплавленный металллл (можно отливать формы)

1999 москва посвящение ЕБН

1

Я президент третьего Рима.
Я президент грязных дорог.
Я президент нового мира.
Я прецедент сплетен и склок.

припев

Мой голос, летит по дороге,
Смолкает и тает в листве.
Мой мозг, поддаётся штурму -
Предвыборной трескотне.
Мой голос, падает в урну -
Эхом стонет в дерме.
Кому там готовят котУрны,
В предвыборной толкотне.

2

Я президент, дойного стада.
Я президент, но Только себе.
Я Цель и прицел самораспада,
Я Палец на полицейском курке.

3

Я президент голодных окраин.
Я президент грядущих тревог.
Я президент воспрянувший Каин.
Я резидент ненасытности Бог.

припев

Мой голос задавленной стаи,
Ползёт по грешной земле.
В постройках для избранных, Хаить
Не Избранных в Народной молве.
Мой голос ломается в крике,
От горечи страшных утрат.
Мой голос в униженном лике -
Иконы не молят Кричат!

4

Я президент Уезжающих Деток.
Я президент обездоленных Вдов.
Я президент обещаний Конфеток.
Я президент Вечно Ждущих домов.

5

Я президент? Поздно тухнет заря...
Всем в президенты! Ни звуку... Ни слуху...
Звон за околицей, в крик Голоса.
Гойя был прав, Сон рождает Разруху.

конец исполняет народ

Кто записался на бойню без фронта?
Может быть Вы? Славу Богу не Я...

1999 москва посвящение ЕБН