Две недели

Синий Карандаш
Дорогой мой Омуль,пишу тебе из страны битов и резистров!
Жаль,что ты не поехал со мной.... Как бы тут не было интересно, без тебя холодно и мрачно.
Знаешь...Я уже выслала за тобой коробку. Слушайся голубя!Он тебе поможет до меня добраться...Хотя мне кажется,что ты уже нашёл дорогу ко мне...
Ты необычный кот!Знай это.
Тогда....В пятницу.....Ты открыл для меня иное лицо...Тебя я таким никогда не видела...А сейчас....Омуль...Ты не даешь мне сосредоточится!Совсем!
Что ты делаешь?Ты заставляешь меня пить кофе и ложиться спать в полночь.Омуль!Что ты со мной делаешь?
Ты заставляешь воскресать снова и снова.Ты возвращаешь мне утерянные силы.
Омуль,котик мой...Ты ли это?Это же ты...Я же вижу!Я же чувствую!
Нет...Тебе не нужна коробка...Ты не дождался,когда я тебя позову...Ты сам вошел ко мне на мягких лапах.Не постучался.Не предупредил.Просто попросил написать,когда доберусь до дома...Ты рядом...Вот уже две недели...А я это заметила только сегодня.
Спасибо тебе,Омуль!