Осколок 40 - Тролль и волчица

Мешкова Надежда
Тыканье палкой в мертвого енота — не наука! (с) Симпсоны.

Я искала Платона, а находила людей, всё время разных, и не всегда людей. Когда я наконец увидела контролера, он обсуждал что-то с прибывшими вчера на бронированной машине. Главным в той группе был Дезен, знакомый мне по первому заданию. Платон приказал подойти к ним. А сам свалил. Непонимание, паника, желание разобраться. Я пошла за ним, а Дезен что-то негромко произнёс. Эльатара, та самая девушка с генами волка, врезала мне так, что дышать было невозможно, а тем более бегать за контролерами.

Дезен, потянул в машину, и попытался пришпилить меня к какой-то решетке наручниками. Учитывая, что я вырывалась, получалось плохо. Блондинка вколола что-то из тонкого шприца, и буквально сразу тело перестало слушаться, веки отяжелели, я уже не могла пошевелиться, но еще слышала, что происходит вокруг.

- Ты что вколола?
- Галоперидол.
- Сильный, может смазать эффект.
- Слишком лягалась, хотел, чтоб зубы тебе повыбивала?
- Да пофиг, возьмем кровь, если что задержим эксперимент. Платон не торопится.
- А ему она еще нужна? Вдруг сдохнет.
- Сказал, как получится.

Когда сон отпустил, я была в небольшом помещении с кирпичными стенами. На противоположной стене висела длинная галогенная лампа и тихонько «тренькала», подмигивая своим тусклым светом. Стекло в форточке было выбито, и сквозняк усугублял холод. Тут только я обратила внимание, что прежней одежды на мне нет, а лежу я на койке в тонкой больничной рубашке, с длинным разрезом сзади, которая держится завязочками на шее. Бледная кожа покрыта пупырышками, руки затекли, вытянутые к верху наручниками. На звон наручников о трубу появилась Эльтара, она цыкнула на меня, чтоб не дергалась, проверила проводок, которой шел от сгиба руки, замотанного какими-то тряпками, до аппаратуры на столе. Оттуда что-то монотонно пикало. По рации она связалась с Дезеном, тот был раздражен, кричал, доносились еще чьи-то голоса. Закончив разговор, Эльтара, протерла незамотанную руку влажной ватой и накачала полный шприц моей крови. Было не то чтоб больно, стрёмно. Через пару минут появился Тролль.
- Ну что там? - спросила его девушка.
- Проще всех поубивать, чем договориться, - устало потянулся мужчина с наглым лицом и чуть оттопыренными ушами, - что с кровью?
- Проверяю, - она действительно наблюдала за реакцией крови, влитую в мензурку под микроскопом.
Некоторое время они обсуждали что-то, перемешивая латинские слова с сложно произносимыми терминами, из чего было ясно, результат удовлетворительный.
Дезен осторожно поднес мутную жидкость в шприце, ко мне. Я вполне осознавала, что там. От воспоминаний о Радуге и распространяемых там "лекарств" в горле возник ком.
- Не надо, - произнесла я прежде, чем осознала, что любые мои слова останутся в такой ситуации бесполезными.
Тролль посмотрел как-то странно, с задорным любопытством:
- Это не надо?
Я чуть слышно ответила: "Да", голос начал отказывать, поэтому я еще и кивнула.
Эльтара засмеялась, над моей растерянностью.
- Дез, хватит играться, - похоже ей хотелось побыстрее закончить эксперимент, - Хочешь её трахнуть, вперёд, у нас тут работа.
Дезен улыбнулся, после некоторых препирательств и моих безрезультатных возражений, экспериментальный наркотик был вколот. Они оба уставились в мониторы.
- Холодно, - пожаловалась я.
Эльтара раздраженно вышла, через минуту появилась и набросила на меня два байковых одеяла, холодных и пропахших плесенью. Тепло начало скапливаться под затхлым клетчатым укрытием, но мне уже было насрать на холод, да и на всё остальное. Приятный туман манил, знакомое блаженство окутывало, я даже почувствовала запах Данькиной хаты, в которой мы обычно ширялись. Тревожное предчувствие, напоминавшее о предстоящей ломке, кольнуло, и тут же исчезло, словно под действием пятновыводителя. Я лежала на облаке, влажном облаке, стало тепло и солнечно, не так как всё это проклятое лето, а по-настоящему, как в детском саду под высокими акациями, хотелось кружиться в воздухе, пить это тепло, растворяться в нём. Я поняла, что плачу и смеюсь одновременно. И это никогда не закончится. Я захлёбывалась собственным смехом. Лучи ластились. Я была так далеко от Зоны, как это только возможно.

Удовольствие было чуть короче, чем от обычного прихода. Меня вырвало, разболелась голова. Кто-то вытирал моё лицо влажной тряпкой, а я провалилась в сон. Проснулась, когда от тяжести одеял стало трудно дышать. Я сбросила их ногами, и оказалось, что просторная рубаха из тонкой ткани скомкалась в области подмышек, а больше одежды на мне не было. Унизительное положение заставило изворачиваться в попытках расправить ткань, руки по прежнему были прикованы к верху. От каждого движения их покалывало. Голова чуть болела, больше никаких неприятных физически ощущений не было. В комнату заглянула Эльтара. Заметив мои затруднения, она помогла поправить одежду, с какой-то жалостью оглядев мое тощее тело, выпирающие полоски ребер и впалый живот.
- Ты не могла бы снять наручники? Я в туалет хочу.
Она молча накрыла меня простыней и просунула под него судно. Чуть повозившись, освободила мне одну руку, а вторую обратно приковала. Справлять естественные потребности пришлось в её присутствии. Она без выражения неприязни забрала судно и скрылась вместе с ним, через некоторое время вернулась с чистым и сунула под койку. Хотелось сладкого, но пришлось есть, что дали, кашу с тушенкой. Пока Эльтара ставила поднос с едой, я успела прощупать её карман, ключа там не было, зато я сперла пару конфет.
Забрав тарелку, она поставила чашку чая и полезла в карман за конфетами. Их там не оказалось, естественно, и она растерялась.
- У меня есть уже, - невозмутимо сказала я, и достала из-под подушки сладости, положив на поднос рядом с чаем.
Девушка засмеялась и вышла. На освобожденной руке я заметила новую ранку от укола.