Город золотой. part 1

Эвеллетт Глирдан
     Каменная мостовая. Солнце отражается от каждого булыжника. И каждый раз по разному.
Камни отполированы людьми, которые когда-то ходили по ним. Кто-то аккуратно, а кто-то пытался разрушить фундамент. Вокруг меня маленькие домики, двух- или трехэтажные. Где-то открытые окна, где-то давно заколоченные.
Из некоторых идет запах свежей выпечки, из других – вскипевшего чайника.
     На первом этаже одного дома – кофейня. От запахов из окон мой живот издал неопределенное бурчание. Я уставший путник, можно было бы и подкрепиться. Сажусь за стеклянный столик на улице.
Плетеные стулья – подумала я, это место мне определенно нравится.
Уже осень, я всего-лишь в легком свитере, но Солнце не дает мне замерзнуть.
Приятная тишина и умиротворение.
Мне приносят кофе и свежую выпечку. Здесь лучшая кондитерская в мире!
Моя булочка хрустит и издает жар. Горячий шоколад вытекает из нее.
Да, пожалуй, я побуду здесь пару дней.
     Расплачиваюсь монетами, продолжаю свой путь.
Я, как всегда, со своим стандартным набором.
Кеды, рюкзак, фотоаппарат, книга и наушники. Мне больше ничего не нужно.
Я продолжаю идти по городу.. Наверное, в таком я всю жизнь мечтала поселиться – эта мысль становится все навязчивее.
     Подхожу к двери с надписью «Motel». Это становится интересно.
Мне хотелось бы остаться тут.
Я захожу внутрь. Самообслуживание.
Какой бы номер выбрать? В этом месте всего 20 номеров, занято 5. Видимо, городок не особо популярен, подумала я.
Я решила взять ключ от комнаты под номером 14. Мое счастливое число.
     Поднялась к себе на второй этаж. Уютная комната, большая кровать, зеркало, шкаф и маленькая ванная. Но самое главное – большое окно. Занавески колышутся, приглашая внутрь теплый ветер. Я кинула рюкзак в угол и прилегла на кровать. Так и не успев привыкнуть, что я наконец не «дома», я быстро заснула..


Продолжение следует.